Помимо традиционного газодизеля на КПГ (компримированном природном газе) с метановыми баллонами мы предлагаем установку газодизельного оборудования на СПГ (сжиженном природном газе или LNG, Liquified Natural Gas) со сжиженным метаном в криобаках. Это спецпредложение от компании Элитгаз для корпоративных клиентов с автопарком магистральных тягачей с полуприцепами.
Сократите свои топливные расходы на 20-30%
Цены на топливо ежегодно растут, но сжиженный метан стоит дешевле дизельного топлива, и потребляется его меньше. Например, КПГ стоит 26.7 руб за м3, а СПГ 45 руб за 1 кг, а дизельное топливо 70 руб за 1 литр.
Вместимость 530-литрового криобака СПГ составляет 190 кг СПГ что является эквивалентом 290 м3 КПГ. Коэффициент расхода газа 1.2 для КПГ или 0.8 для СПГ. Газодизель СПГ работает с замещением от 50% до 70%. При норме расхода ДТ 35 литров (КамАЗ 5490), 24.5 литров ДТ замещается газом, остается 10.5 литров ДТ на 100 км. А расход СПГ при замещение 70% составит 12,5 кг на 100 км. Запас хода будет более 1500 км на полной заправке!
Переоборудование дизельных тягачей в газодизель LNG
Газодизель – это модификация дизельного транспорта, которая позволяет экономить за счет замещения дизельного топлива природным газом (метаном).
В зависимости от настроек и режима работы, возможно замещение сжиженным газом на 50-70%, что дает ощутимый экономический эффект, потому что сжиженный метан на 30% дешевле дизельного топлива, а норма его потребления на 15% меньше.
Так можно экономить до 3000 ₽ в день с одного дизельного магистрального тягача при его дневном пробеге 500 км и расходе в дизельном эквиваленте равном 35 литров/100 км. Ниже вы сможете рассчитать возможную экономию с помощью специального калькулятора.
Внимание
Из-за размеров, особенностей монтажа и высокой стоимости Криобаки СПГ имеет смысл устанавливать только на большегрузы, автобусы, магистральные тягачи
Стоимость монтажа и оборудования
Стоимость зависит от типа транспортного средства. По умолчанию устанавливается 530-литровый криобак.
Сэкономьте на переоборудовании с помощью программ поддержки от Газпром
Благодаря программе наших партнеров Газпром газомоторное топливо, вы можете получить газодизельное оборудование со значительной скидкой.
Для участия нужно подать документы на согласование – карточку предприятия, на которую зарегистрирован транспорт и сканы ПТС.
Условия участия – для переоборудования за счет Газпрома, вы заключаете контракт на 5 лет, по которому обязаны потреблять установленный объем газа. Как правило это от 1693 кг СПГ в месяц. Объем зависит от стоимости оборудования, которую компенсирует Газпром. Объем зависит от стоимости оборудования, которую компенсирует Газпром.
Программа поддержки «Первый раз, первый газ»
Тип транспорта
Оборудование, ₽ (оплачивает Газпром)
Объем выборки СПГ, кг/месяц
Монтаж, ₽ (оплачиваете самостоятельно)
Автобус длиной более 8 м
320 000
1693
50 000
Грузовой автомобиль
350 000
1852
50 000
Магистральный тягач
440 000
2328
50 000
За каждый непотребленный кг газа, нужно заплатить 10 ₽ за аренду оборудования. Например, вы не потребили 100 кг из установленного лимита, значит нужно заплатить 1000 ₽.
Мы гарантируем замещение 50% или мы вернём вам деньги!*
* при условии выполнения наших рекомендаций по мотивации водителей и рекомендаций по вождению, исправности ДВС.
Мы работаем с автомобилями:
Расчет экономической эффективности
Калькулятор газодизеля поможет увидеть реальные цифры, актуальные для вашего парка автомобилей. Экономия рассчитывается в пределах от одного месяца до трех лет.
Для расчета нужно указать основные параметры:
– актуальная цена дизельного топлива за литр
– расход дизтоплива на 100 км
– пробег ТС в день
– кол-во рабочих дней в месяц
Газодизельный Ford Transit с расходом 3,5 литра дизеля
Газодизельная ГАЗель с расходом 1 ЛИТР дизеля
Газодизельная Toyota Hilux
Очень экономичная газодизельная ГАЗель БИЗНЕС
Газодизель или полностью газовый транспорт? Что выбрать...
Снижается ли мощность на газодизеле? Настройка метанового тягача
Выгодно ли ездить на газодизельном Renault Trucks T-Series?
Удобство эксплуатации газодизеля для водителей
Газовые и газодизельные тягачи. Отзыв-интервью
Система мониторинга транспорта. Расход топлива, пробег, остановки на газодизельном тягаче
Запас хода на газодизельном тягаче
Газодизель: миф или реальность? Экспертное мнение
Учет расхода газа на газодизельном тягаче
Газодизель Renault Trucks T-Series #shorts
Старые мифы о газодизеле и метане
MAN Газодизель на метане, отзыв автовладельца
Газодизель на Toyota Land Cruiser 150: отзыв владельца
Честное мнение водителя газового тягача
Обзор газодизельного ПАЗ Вектор NEXT
Газодизельный тягач Volvo FH 420
Газодизель Volvo 420: мнение водителя
Газодизельные погрузчики РОССИЙСКОГО производства
Миллион километров с газодизелем на Volvo FH420. Как оно?
Метан на дизеле MAN TGS 19.400, опыт эксплуатации
Стоимость установки газодизеля на тягач и окупаемость. Какой минимальный пробег...
Где заправлять тягач на газодизеле? Метановые заправки
Газодизель Iveco Stralis 460 с рефрижератором
Volvo FH 420 с пробегом 800000 км на газодизеле
Дизель на газе
Shacman x5000 - мы его переделаем!
Камаз К5 с расходом 4 литра!
Отзыв владельца газодизельного Mitsubishi L200 после пробега 300 тысяч километров
Китайский Mercedes теперь ещё и газодизельный!
Sitrak C7H 480 - установка газодизельной системы
Газодизель, отзыв владельца
Жизнь с газодизельным грузовиком. Реальная история водителя
Мониторинг газодизельных тягачей
Преимущества установки газодизеля
Экология – изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателя: уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи). Это позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.
Простота монтажа – комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата. А переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.
Увеличение КПД и ресурса двигателя – добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя. С турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, который работает с переменным высоким давлением зависящим от нагрузки.
Надежность работы газодизеля
Газодизель устанавливается только на исправный двигатель с правильно работающими форсунками, которые одинаково подают топливо в двигатель. Это залог высоких показателей замещения, а значит экономии.
Надежность работы двигателя обеспечивается контролем 3 датчиков: Датчик температуры выхлопных газов
Контролирует порог температуры выхлопных газов в соответствии со стандартными показателями дизельной системы автомобиля.
Датчик детонации
Устанавливается на блок двигателя и контролирует появление детонации, в случае чего переключает режим работы двигателя в чисто дизельный режим, без газа.
Широкополосный датчик кислорода (ШДК)
Помогает поддерживать нужный состав топливной смеси. Позволяет во всех режимах получать максимальный % замещения при полном сгорании газа, который подается в двигатель.
Запас хода и СПГ заправки КриоАЗС
Газодизель делает транспорт двухтопливным, то есть сохраняет возможность ездить на дизельном топливе, что повышает общий запас хода.
Сейчас в России около 20 КриоАЗС, в основном в европейской части страны. Инфраструктура криозаправок развивается и с каждым годом их количество постепенно растет.
Гарантии и сервисное обслуживание
После установки, мы предоставляем гарантию на оборудование и бесплатное сервисное обслуживание в течении 1 (одного) года.
После истечения гарантии вы также сможете обращаться к нам для техобслуживания, диагностики и за консультациями по эксплуатации транспорта на газе.
Почему мы рекомендуем переходить на газодизель
Модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить несколько задач:
1. Снизить топливные расходы на 20-30%;
2. Увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. Увеличить срок службы элементов системы подачи топлива
(прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. Снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.
О компании Элитгаз
Мы более 15 лет успешно работаем в газомоторной отрасли: устанавливаем газовое оборудование и обслуживаем газовые автомобили.
За это время мы стали одним из крупнейших сервисных центров газобаллонного оборудования в России – реализовали более 15 000 установок ГБО на автомобили более 50 производителей. От УАЗ и ВАЗ, до Porsche Cayenne и Hummer.
С уважением, Александр Григорьевич Максименко
директор ООО “Элитгаз”