Установка метанового газобаллонного оборудования на Opel Zafira Family (B), двигатель A18XER Ecotec, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 1,8 л (140 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC CNG Sequent (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и электронным датчиком уровня топлива, облегченный металлокомпозитный баллон Stako (тип 3, вес 35 кг) 89 л с вентилем с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном расположен в багажном отделении вдоль правого борта на месте одного из кресел третьего ряда. Автомобиль эксплуатируется в г. Каменск-Уральский Свердловской обл.
Компания «Элитгаз» приветствует стремление Медико-фармацевтического центра «Рубин», эксплуатирующего служебный автопарк на метане, заботиться не только о здоровье людей, но и о сохранности окружающей среды.
Opel Zafira Family (B), двигатель A18XER Ecotec, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 1,8 л (140 л.с.)
Багажник с облегченным металлокомпозитным метановым баллоном Stako CNG-3 (тип 3, вес 35 кг) 89 л на месте правого багажного кресла
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent CNG (природный газ, метан)
Вариатор угла опережения зажигания (УОЗ)
Opel Zafira Family на заправке метаном
Салон Opel Zafira Family
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC CNG Sequent с указателем уровня топлива слева от рулевой колонки на месте штатной заглушки
Opel Zafira Family (B), двигатель A18XER Ecotec
Доброго времени, камрады! Имею желание установить комплект BRC, а тут вопрос – какой лучше? Так как планирую автомобиль изнашивать до дыр, то и хотелось бы максимально продлить ресурс ДВС, а на моем моторе Z18XER(140лс) гидрокомпенсаторов нет, так что встает вопрос о прогорании выпускных на газе. Имеется два комплекта: BRC Plug&Drive и BRC Sequent 32, мастер-установщик отговаривает устанавливать Plug&Drive (объсясняет бессмысленной переплатой). Прошу вас высказать свое резюме по этим комплектам, и что более дорогой Plug&Drive даст больше для моего мотора чем Sequent 32.
Здравствуйте, Айдар!
Комплект Plug&Drive отличается от обычного Sequent 32 наличием датчика МАР (в Sequent 32 используется только при настройке ГБО на сервисной станции) и возможностью автоматического программного обнуления ошибок системы самодиагностики ДВС (Check engine). Если финансовый вопрос не имеет значения, то Plug&Drive за счет встроенного датчика МАР обеспечивает более точную дозировку топливной смеси, плюс при “закрытой” топливной системе (рейка бензиновых инжекторов без обратной магистрали) позволяет автоматически стирать ошибки по датчику давления топлива. Если финансовый вопрос имеет значение, то на данном двигателе система подачи бензина должна быть “открытая”, с обратной магистралью, так что проблем с ошибками не ждем, и обычный Sequent 32 при грамотной настройке будет работать корректно. Так что надо качественно настроить и проверять зазоры каждые 60,000 км.
Здравствуйте. Сколько обошлась данная установка, сколько стоит баллон?
Добрый вечер, Алексей!
Стоимость баллона согласно прайсу на нашем сайте (https://elitegas.ru/gbo/price/) 89 л (406х980 мм), 30.0 кг =49840 руб. Установка гбо BRC метан 32000 рублей + опции. Т.о. общая сумма около 85 тысяч рублей в комплектации с данным особо легким метановым баллоном.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888