Акция! Установка ГБО метан на автомобили для физлиц

Элитгаз при поддержке Газпром ГМТ запускает акцию: установка ГБО метан по специальной цене. Клиент при обращении в установочный центр оплачивает только работу по установке метана на свой авто, а газовое оборудование ему достается при соблюдении определенных условий*. Предложение ограничено: количеством комплектов на складе и топливных карт. Акция действует только для физических лиц, для юридических лиц акция здесь.
(далее…)

Kia Sportage QLE

Установка газобаллонного оборудования пропан на Kia Sportage QLE 2017 г.в. Двигатель бензин G4KD, объем 2.0 л, мощность 150 л.с. Установлено ГБО 4 поколения BRC Sequent 32 с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, тороидальный газовый баллон 73 л расположен под полом багажника в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.
(далее…)

Dayun CGC4250 CNG 6×4 2022 г.в.

Седельный тягач Dayun CGC4250 CNG 6×4 2022 г.в. с газовым двигателем Weichai 11.59 л мощностью 389 л.с. Демонтирована штатная кассета КПГ баллонов (компримированный природный газ, метан). Установлены криогенные СПГ баки в количестве двух штук объемом 500 и 1000 л, штатная топливная система сконвертирована для возможности работы на сжиженном метане. Система управления подъемом кабины и воздушный фильтр перенесены. Суммарный запас сжиженного природного газа (СПГ, LNG) составляет 600-630 кг, обеспечивая запас хода порядка 2000 км.
(далее…)

КамАЗ М1840 5490 5P Нео 2 СПГ

КамАЗ М1840 5490 5P Нео 2 СПГ 2022 г.в. Установка ГБО метан для работы на компримированном природном газе (КПГ). Установлены две кассеты по 4 баллона по 180 литров в каждой. Баллонная система вмещает 342 м3 метана. Запас хода без дозаправок составляет 700-750 км. Метановые заправочные устройства (ГОСТ) для удобства заправки размещены с двух бортов. Предусмотрены ступеньки и площадки для обслуживания. Криобаки продаются.
(далее…)

Опрессовка метановых баллонов Hyundai Aero Express

Газовый автобус Hyundai Aero Express HSX 2006 г.в. Ранее в стороннем сервисе (не в Элитгазе) автобус был переоборудован с дизеля на газ (КПГ). Используется 9 метановых баллонов (тип 2) по 123 л каждый, итого объем 1100 литров, в который заправляется 240 м3 природного газа. В Элитгазе была произведена опрессовка метановых баллонов или иначе это называется (освидетельствование баллонов, по регламенту процедура для баллонов 2го типа проводится каждые 3 года.
(далее…)

Toyota Corolla E150

Установка пропанового газобаллонного оборудования на автомобиль Toyota Corolla E150 2011 г.в. Двигатель 1ZR-FE бензиновый, 4-цилиндровый, 1.6 литра, 124 л.с. Установлено ГБО 4 поколения BRC Sequent (Италия), цилиндрический газовый баллон объемом 80 литров размещен за спинками задних сидений и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитными клапанами. Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбурге и в Свердловской области.
(далее…)

Газодизель и метановые баллоны на рефрижератор Schmitz

Установка газодизеля на холодильную установку рефрижератора Schmitz и цельнометаллических метановых баллонов 4×200 л (тип 1). Расход рефрижератора в дизельном режиме 2 литра в час, в газодизельном: 1 литр дизеля и 1,3 м3 метана в час. 1 баллона хватает на сутки, следовательно полностью заправленных баллонов хватит на четверо суток. Работать полуприцеп будет в паре с газовым Камазом 5490 М1840 . Баллоны КПГ на прицепе дают плюс 400 км к запасу хода, и на тягаче запас хода 500 км, итого суммарно 900 км.
(далее…)

Niva Travel (Lada Niva 212300-80)

Установка метанового газобаллонного оборудования на Ниву Тревел (Лада 212300-80) 2022 г.в., двигатель ВАЗ-21214, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.7 л, мощность 83 л.с. Установлено ГБО 4 поколения Lovato GPL Smart EXP XP PTM (Италия), газовый баллон (тип 1) объемом 90 л/21 м3 размещен в багажнике автомобиля и оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Автомобиль эксплуатируется в Сургуте и в ХМАО.
(далее…)

Метановые баллоны в паллетном ящике на полуприцеп Orthaus

Тентованный полуприцеп ORTHAUS V4 2020 г.в. длиной 13,5 м. На полуприцепе в специально изготовленном паллетном ящике установлены метановые баллоны в кассете 5×180 литров, дополнительно обеспечивающие дальность запаса хода для ведущего ТС. Данный Ортхаус эксплуатируется в сцепке с тягачом Scania R440, на который были установлены метановые баллоны в кассете 4×120 л.
(далее…)

Газодизель на Scania R440

Газодизель на Scania R440 LА4Х2НNА 2018 г.в. Установка метанового газового оборудования (КПГ) на дизельный двигатель DC13 мощностью 441 л.с. Кассета из цельнометаллических (CNG-1) метановых баллонов 4×120 литров установлена в тягаче по левому борту, дополнительный топливный бак демонтирован. Также установлен релейный блок для защиты цепи питания катушек. На полуприцеп ORTHAUS в специально изготовленном паллетном ящике установлены дополнительные метановые баллоны в количестве 5×180 литров.
(далее…)

 

Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования.

Камаз 5490 СПГ

КАМАЗ M1840 5490 5Р 2022 г.в. на сжиженном природном газе (СПГ). Двигатель Weichai газовый 11.6 л., мощность 389 л.с. Установка метанового оборудования для работы на компримированном природном газе (КПГ). Криобаки СПГ демонтированы. Вместо них по бортам установлены 2 метановые кассеты: каждая из 4 баллонов по 180 литров (4×180 л). Все баллоны оснащены вентилями безопасности с пожарными и сбросными клапанами. Заправочные устройства для заправки метаном для удобства выведены с двух сторон тягача.
(далее…)

Дополнительные метановые баллоны на Dayun CGC4250 CNG

Седельный тягач Dayun CGC4250 CNG 6×4 2022 г.в. с газовым двигателем Weichai 11.59 л мощностью 389 л.с. Установка дополнительных метановых баллонов: четыре 180-литровых цельнометаллических баллона CNG-1 (4×180 л) установлены на раме тягача. Баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами и подключены к штатной топливной системе тягача. Т.о. к штатным баллонам за кабиной на 1120 литров (8×140 л) добавились еще баллоны 720 л, и запас хода при норме расхода равной 40 м3/100 км сейчас составляет 1000 км. Система управления подъемом кабины и воздушный фильтр перенесены. Установлены дополнительные заправочные устройства с двух сторон.
(далее…)

Метановые баллоны в полуприцеп Meusburger Новтрак

Полуприцеп Meusburger Новтрак SР-345РR 2021 г.в. Установка метановых баллонов в специально изготовленном паллетном ящике. В паллетнике на креплениях нашей собственной разработки размещены 8 баллонов: облегченные композитные баллоны 6×100 литров (тип 3) плюс цельнометаллические баллоны 2×180 литров (тип 1). Общий объем 960 литров, баллоны вмещают 228 м3 метана, расчетный запас хода при среднем расходе 30 м3/100 км составляет 760 км.
(далее…)

Газель 2790 3UZ-FE

Газель ГАЗ 2790-0000010-22 2008 г.в. С завода стоял двигатель ЗМЗ 2.7 л, который был ранее заменен в стороннем сервисе на также бензиновый двигатель Toyota 3uz-fe 4.2 л, мощностью 276 л.с. – проще говоря, был сделан свап. Установка ГБО пропан с цилиндрическим газовым баллоном 130 л сбоку на раме с мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Газель эксплуатируется в г. Новый Уренгой и ЯНАО.
(далее…)