Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE

Установка газобаллонного оборудования на Toyota Land Cruiser Prado 120, двигатель 1GR-FE, 6-цилиндровый, V-образный, с системой VVT-i, объем 4,0 л (249 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, системой жидкостной защиты клапанов Flash Lube и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 95 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Hyundai Santa Fe (CM)

Установка газобаллонного оборудования на Hyundai Santa Fe (CM), двигатель G6BA-Mu, 6-цилиндровый, V-образный, с системой изменения фаз газораспределения CVVT, объем 2,7 л (189 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 83 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Toyota Land Cruiser 80 (FZJ80R)

Установка газобаллонного оборудования на Toyota Land Cruiser 80 (FZJ80R), двигатель 1FZ-FE, 6-цилиндровый, рядный, объем 4,5 л (215 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, цилиндрический баллон 100 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Toyota Highlander (XU40)

Установка газобаллонного оборудования на Toyota Highlander (XU40), двигатель 2GR-FE, 6-цилиндровый, V-образный, с системой Double VVT-i, объем 3,5 л (273 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 83 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Нягань ХМАО Тюменской обл.
(далее…)

Renault Espace IV

Установка газобаллонного оборудования на Renault Espace (IV), двигатель F4Rt, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2,0 л (170 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия), тороидальный баллон 65 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Североуральск Свердловской обл.
(далее…)

Калькулятор стоимости установки ГБО

Здесь вы можете посчитать стоимость под ключ* для большинства установок ГБО (на бензиновые моторы) с набором популярных опций. Просто выберите нужную комплектацию, стоимость отобразится автоматически.
Для газодизеля стоимость рассчитывается отдельно, предложение переоборудования на газодизель коммерческого транспорта для юридических лиц.

(далее…)

«Русские машины» и «Роснефть» будут развивать газовые заправки

Корпорация «Русские машины» и нефтяная компания «Роснефть» договорились о сотрудничестве по развитию инфраструктуры заправок для транспорта на газовом топливе. Председатель Наблюдательного совета компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска и Президент НК «Роснефть» Игорь Сечин договорились о взаимодействии компаний по расширению использования газомоторного топлива – сжатого природного газа (compressed natural gas, CNG) в России. Соответствующий меморандум был в апреле 2013 подписан между корпорацией «Русские машины», входящей в бизнес-группу «Базовый элемент», и нефтяной компанией «Роснефть».
(далее…)

Isuzu VehiCROSS

Установка газобаллонного оборудования на Isuzu VehiCROSS, двигатель 6VD1, 6-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 3,2 л (215 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, системой жидкостной защиты клапанов JLM Valve Saver и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, цилиндрический баллон 105 л расположен в багажном отделении за спинками задних сидений, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Дефа / Defa

На сайте производителя вы можете подобрать предпусковой подогреватель Defa на свой автомобиль. По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.

Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона под ключ, Екатеринбург

  Акция   Установка подогрева 220 Вольт

Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона

Defa, предпусковые подогреватели

Элитгаз предлагает подогреватели и отопители с установкой на автомобили:

Toyota Camry (XV30), 2AZ-FE

Установка газобаллонного оборудования на Toyota Camry (XV30), двигатель 2AZ-FE, 4-цилиндровый, рядный, с системой VVT-i, объем 2,4 л (152 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 55 л расположен под полом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Toyota Caldina (T21х)

Установка газобаллонного оборудования на Toyota Caldina (Т21х), двигатель 3S-FE, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,0 л (135 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 60 л расположен под полом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Kenworth переводит свои грузовики на природный газ

Компания Kenworth (4й по величине производитель автобусов и грузовиков в США, крупнейший в США производитель самосвалов, входит в состав концерна PACCAR – Wikipedia) оснащает свою линейку грузовой спецтехники высокомощными двигателями Cummins Westport ISX12 G. Двигатель работает на природном газе и предназначен для установки на транспортное, грузовое и иное профессиональное машинное оборудование. Новый двигатель требует единого топливного бака и может работать либо на сжатом, либо на сжиженном природном газе.
(далее…)

Перспективы США: перевод грузового транспорта на природный газ

Чад Портер собирается прокатиться на своем 18-колесном грузовике по шоссе, которое пересекает канадские Скалистые горы. Казалось бы ничего необычного, но топливом для его грузовика является замороженный природный газ. У главного операционного директора нефтяной компании Ferus таких машин две. Он считает, что переход с дизеля на природный газ может снизить стоимость топлива на 22 процента – примерно 1 доллар за галлон.
(далее…)

Ярославский “Автодизель” будет выпускать газовые двигатели

На Ярославском моторном заводе “Автодизель” в конце мая 2013 был запущен проект по созданию газовых двигателей для коммерческого транспорта. Волжские дизелестроители заключили с ведущим международным производителем автомобильных газотопливных систем и компонентов – компанией Westport – соглашение о разработке линейки двигателей, работающих на сжатом (компримированном) природном газе (CNG) для автомобильной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники.
(далее…)