История. Кто первый – газ или бензин, и что такое газ

Газ – соперник бензина. Газ (фр. gaz, от греч. chaos – хаос), агрегатное состояние вещества, в котором оно равномерно заполняет весь предоставленный ему объем. В тридцатые годы прошлого века англичанин Барнетт получил патент на газовый двигатель, а в 1860 году француз Э. Ленуар построил мотор, работающий на смеси воздуха и газа. Такой выбор горючего никого не удивил – бензина еще не было. Бензин в качестве горючего был использован спустя два десятилетия, когда Г. Даймлер создал бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Бензиновый мотор заменил лошадь в первых “самодвижущихся колясках” – автомобилях.
(далее…)

Использование газа в Европе набирает обороты

В большинстве европейских стран уже каждый третий автомобиль работает на сжиженном газе. Его доступность во многом обусловлена мягкой фискальной политикой правительств этих государств в отношении производителей и продавцов пропан-бутановой смеси. Низкие налоги позволяют удерживать разницу в цене (в полтора-два раза) между нефтепродуктами и альтернативным топливом. Например, еще в начале 2000 года польское правительство отказалось от поступлений в бюджет за счет акцизных сборов на сжиженный газ, что и стало толчком к развитию этого рынка.
(далее…)

Энергетическая эффективность различных видов автомобилей

Побудительной причиной к пересмотру предыдущей статьи “Энергетическая эффективность электромобилей” послужила переписка с некоторыми активными поборниками альтернативных видов транспорта. Мне было справедливо указано на то, что простой перевод GGE (Gas Gallon Equivalent) для автомобилей на природном газе в эквивалент литра бензина может привести к заблуждению читателей. Также было много критики о том, что сравниваются несравнимые по мощности двигателя автомобили. Постараюсь исправиться и на этот раз привести новые данные. Итак, приступим…
(далее…)

Eberspacher Hydronic на Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX, Установлен предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic 4BWSC, для дистанционного управления предпусковым подогревателем с мобильного телефона установлен GSM-GPS модуль с возможностью контроля за местоположением и движением автомобиля.
(далее…)

Hydronic на Kia Sportage

KIA SRS (бензин) – установлен предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic 4KW в разнесенном варианте. Реализована возможность запуска подогревателя с брелока сигнализации автомобиля. Установлен комбинированный таймер EasyStart Т с функцией недельного программирования.
(далее…)

Hydronic (Eberspacher) – Mazda 6

Mazda 6 – установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Hydronic (Eberspacher) мощностью 4 КВт. Реализована возможность запуска подогревателя с пульта сигнализации, установлен “недельный” таймер Easy Start T.
(далее…)

Hydronic Eberspacher на Hyundai Grand Starex

Установка автономного предпускового подогревателя на Hyundai Grand Starex, двигатель D6DA22, дизельный, объем 2,5 л (174 л.с.). Установлен автономный подогреватель Hydronic D4WS (Eberspacher), 4 кВт, рабочий модуль расположен под передним бампером слева, пульт управления подключен к дополнительному каналу сигнализации
(далее…)

Airtronic и Hydronic Eberspacher на Ford Transit

Установка автономного предпускового подогревателя и отопителя салона на Ford Transit (V347/348), двигатель Duratorq TDCi, дизельный, common rail, объем 2,2 л. Установлен автономный предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic D5WSC 12V (5 кВт) и автономный воздушный отопитель Eberspacher Airtronic D4 12V (4 кВт), разработан и изготовлен воздуховод для обогрева салона под штатной обшивкой борта

(далее…)

Hydronic на Kia Sorento

Установка автономного предпускового подогревателя на Kia Sorento 2.5 CRDi, двигатель 4-цилиндровый, дизельный, с турбонагнетателем, объем 2,5 л (170 л.с.). Установлен автономный подогреватель Hydronic D4WSC (Eberspacher), 4 кВт, рабочий модуль расположен в подкапотном пространстве справа, пульт управления подключен к допканалу сигнализации
(далее…)