Дополнительные метановые баллоны на Dayun CGC4250 CNG

Седельный тягач Dayun CGC4250 CNG 6×4 2022 г.в. с газовым двигателем Weichai 11.59 л мощностью 389 л.с. Установка дополнительных метановых баллонов: четыре 180-литровых цельнометаллических баллона CNG-1 (4×180 л) установлены на раме тягача. Баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами и подключены к штатной топливной системе тягача. Т.о. к штатным баллонам за кабиной на 1120 литров (8×140 л) добавились еще баллоны 720 л, и запас хода при норме расхода равной 40 м3/100 км сейчас составляет 1000 км. Система управления подъемом кабины и воздушный фильтр перенесены. Установлены дополнительные заправочные устройства с двух сторон.
(далее…)

Метановые баллоны в полуприцеп Meusburger Новтрак

Полуприцеп Meusburger Новтрак SР-345РR 2021 г.в. Установка метановых баллонов в специально изготовленном паллетном ящике. В паллетнике на креплениях нашей собственной разработки размещены 8 баллонов: облегченные композитные баллоны 6×100 литров (тип 3) плюс цельнометаллические баллоны 2×180 литров (тип 1). Общий объем 960 литров, баллоны вмещают 228 м3 метана, расчетный запас хода при среднем расходе 30 м3/100 км составляет 760 км.
(далее…)

Газель 2790 3UZ-FE

Газель ГАЗ 2790-0000010-22 2008 г.в. С завода стоял двигатель ЗМЗ 2.7 л, который был ранее заменен в стороннем сервисе на также бензиновый двигатель Toyota 3uz-fe 4.2 л, мощностью 276 л.с. – проще говоря, был сделан свап. Установка ГБО пропан с цилиндрическим газовым баллоном 130 л сбоку на раме с мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Газель эксплуатируется в г. Новый Уренгой и ЯНАО.
(далее…)

Dayun CGC4250

Элитгаз не только переводит автомобили с СПГ на КПГ, но также делает и обратную конверсию с КПГ на СПГ – перевод с компримированного природного газа (CNG) на сжиженный природный газ (LNG). Установка СПГ оборудования на тягач Dayun CGC4250 CNG 6×4 2022 г.в. Двигатель Weichai Power 11.6 л, мощность 400 л.с. Установлены 3 СПГ бака: 2 бака по 510 литров и 1 бак на 540 литров. Общая вместимость СПГ составляет 600-640 кг. При расходе 30 кг/100 км получаем запас хода более 2000 км!
(далее…)

Газодизель на Renault T 4X2

Газодизель на Renault T-series 4×2 2019 г.в. Установка метанового газового оборудования на дизельный двигатель 12,7 л мощностью 449 л.с. Кассета из цельнометаллических (CNG-1) метановых баллонов 4×120 литров установлены в тягаче по левому борту, бак с AdBlue демонтирован и перенес в другое место. Также установлен релейный блок для защиты цепи питания катушек. На прицеп в специально изготовленном паллетном ящике установлены дополнительные метановые баллоны в количестве 9×100 литров. Общий запас хода автопоезда составляет 1200 км!
(далее…)

 

Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования.

Калькулятор экономии при переходе с СПГ на КПГ

Калькулятор при переводе транспорта со сжиженного природного газа (СПГ) на компримированный природный газ (КПГ) поможет посчитать реальную экономию, актуальную для вашего коммерческого автопарка. КПГ расходуется на 40% больше СПГ, но он в 1.6 раза дешевле и с учетом скидки на КПГ 20% перевод становится еще более экономически интересным. Пример расчета экономии за 1 месяц, 1 год и 3 года.
(далее…)

Газодизель на Isuzu Geka D30 H

Установка газодизельного оборудования на вилочные погрузчики Isuzu Geka D30 H 2022 г.в. Двигатель дизельный 4JG2 3.0 л, мощность 62,5 л.с. Погрузчики производятся в Свердловской области, в г. Невьянске на Невьянском Машиностроительном Заводе (НМЗ). На каждый погрузчик установлены 2 цельнометаллических метановых баллона CNG-1 объемом 50 л + 50 л (вмещают 23.8 м3 природного газа). Замещение дизеля метаном составляет от 30% до 50%.
(далее…)

 

Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования.

Кладовщик, открытая вакансия

В установочный центр Элитгаз (ул. Шефская, 3а) на полный рабочий день требуется кладовщик с опытом работы 1-3 года. Заработная плата от 40000 руб. Полная занятость. Ключевые задачи – приемка, размещение, выдача, учет запчастей.
(далее…)

Автослесарь-автомеханик, открыта вакансия

В автосервис Элитгаз на полный рабочий день требуется автослесарь-автомеханик с опытом работы 1-3 года. Заработная плата от 60000 до 100000 руб на руки. Только полная занятость. Ключевые навыки – доскональное знание устройства автомобиля, опыт технического обслуживания и ремонта автомобилей, многозадачность.
(далее…)

Сколько времени занимает установка ГБО?

Типовая установка ГБО 4 поколения на легковой автомобиль занимает 6-8 часов. Вообще время установки газового оборудования варьируется от 1 до 3 рабочих дней и зависит от автомобиля (легковой, коммерческий, грузовой), его топлива (бензин, дизель) и типа газового оборудования (пропан или метан). Начнем с самого простого: установка ГБО на легковой автомобиль с бензиновым двигателем.
(далее…)

Газель Next пропан (Луидор 225009)

Бизнес-купе ГАЗель Next (Луидор 225009) 2022 г.в. Битопливный автомобиль с ГБО (LPG), двигатель 2.69 л УМЗ А3055, бензин, 106.8 л.с. (Evotech 2.7) Установка метанового ГБО в дополнению к пропановому газобаллонному оборудованию с завода-изготовителя. Выполнена двухрежимная прошивка для работы на пропане и на метане с обкаткой на диностенде. Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
(далее…)

Калькулятор газодизеля СПГ

Калькулятор газодизеля СПГ для дизельной техники с установленным оборудованием для замещения дизеля сжиженным природным газом (СПГ) поможет посчитать реальную экономию, актуальную для вашего парка автомобилей. Экономия рассчитывается за один месяц, один год и три года.
(далее…)

Дополнительные метановые баллоны на Scania P340

Седельный тягач Scania P340 LА4Х2МNА 2017 г.в. с газовым двигателем OC09 G102 объемом 9 литров и мощностью 340 л.с. Установка дополнительных метановых баллонов. Три 200-литровых цельнометаллических баллона CNG-1 (3×200 л) на раме установлены за кабину тягача. Баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами и подключены к штатной топливной системе тягача. Т.о. к штатным 824 литрам (8×103 л) добавилось еще 600, и запас хода при норме расхода Scania 4×2 равной 41 м3/100 км составляет 826 км. Гидробак перенесен наверх и также закреплен на раме.
(далее…)