Замена масла

Современный автомобиль – это сложное сочетание узлов и механизмов. Масло выполняет в нём несколько важных функций: смазывание, охлаждение, уплотнение, защита поверхностей от агрессивных продуктов, попадаемых при сгорании топлива, а также их регенерация. Кроме того масло выполняет функцию гидравлической жидкости, что требует стабильной вязкости как при высоких температурах (180-200 °С), так и при низких (до -50°C).

Замена моторного масла, Элитгаз, Эльмаш, Екатеринбург
В Элитгазе вы можете заменить масло в своем автомобиле, без разницы, работает он на газе (метане, пропан-бутане), или на бензине/дизеле.

Всегда в наличии специализированные линейки масел Motul и Fuchs, разработанных для двигателей, работающих на газомоторном топливе. Также представлены линейки масел ведущих мировых производителей – Shell, Castrol и др.

Вы можете воспользоваться подборщиком масел Motul для своего автомобиля:
выбрать масло Motul для своего автомобиля

Замена масла производится при помощи вакуумной пневматической установки Raasm (Италия).

Моторные масла для двигателей на газе

масло для газовых двигателей Motul 5W40 Motul Specific CNG/LPG 5W40 — 100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжатом природном газе (КПГ, метан) или сжиженном углеводородном (СУГ, пропан-бутан) газе, а также битопливных двигателей, соответствующих нормам Евро 4.

Моторное масло Motul Specific CNG/LPG 5W40 особенно рекомендовано для двигателей BMW, работающих на сжатом газе и требующих масел, соответствующих спецификации BMW LL-04.

1 литр (на разлив) 750 руб
1 литр (фасовка) 800 руб
5 литров (фасовка) 3800 руб руб
масло для газовых двигателей Titan Fuchs 5W40 Fuchs Titan GT1 Pro GAS 5W-40/5W-30 — cинтетическое моторное масло премиум класса, созданное специально для новых легковых автомобилей и минивэнов с бензиновыми двигателями, работающими на газе. Обладает очищающими свойствами, а также уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

Допуски:
ACEA C3; ACEA A3/B4; API SM; BMW LONGLIFE-04; MB 229.51; VW 502 00; CHEVROLET; FIAT 9.55535-G1; OPEL.

4 литра (фасовка) 3200 руб

Почему при работе на газе важно использовать специальные масла?

При использовании природного газа (метана) к двигателю выставляются более жесткие требования по сравнению с обыкновенными двигателями, работающими на бензине. В то время как бензин впрыскивается в жидком состоянии, попадая сначала в впускной коллектор и испаряясь для того чтобы произошёл процесс охлаждения, газ попадает в камеру сгорания в газообразном виде и конструктивно запланированный процесс охлаждения не наступает. Также в газовом двигателе отсутствуют вымывающие вещества (детергенты). Данные очищающие субстанции добавляются в жидкие виды топлива на стадии производства, в бензиновых двигателях они препятствуют образованию кокса – нагара на клапане подачи топлива в камеру сгорания. Именно этот фактор нагара портит отношение людей к альтернативным видам топлива.

Для устранения вышеперечисленных недостатков, мировые производители создают специальные моторные масла для автомобилей, работающих на природном и сжиженном газе. В данных типах масел используются специально подобранные присадки, рассчитанные на высокие температуры сгорания.

Именно поэтому владельцам, автомобили которых работают на газе, стоит перейти от использования обычных моторных масел на специальные масла для двигателей, работающих на газе, что неоднократно подтверждают многочисленные допуски автопроизводителей, а также тот факт, что к данным моторным маслам выдвигаются еще более строгие требования.

Акция! Бесплатные услуги

Бесплатные услуги* для клиентов Элитгаза:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • проверка состояния охлаждающей жидкости;
  • проверка уровня масла в коробке передач;
  • проверка уровня масла в гидроусилителе руля;
  • проверка уровня жидкости в системе тормозов;
  • проверка уровня жидкости стеклоомывателя;
  • проверка давления в шинах;
  • диагностика ходовой части.

*При покупке и замене масла в двигателе.

Цены на ТО и ремонт ГБО

Элитгаз осуществляет комплекс работ по ремонту и обслуживанию ГБО.

Техобслуживание (ТО) ГБО
Диагностика и настройка ГБО
Ремонт ГБО
Разное

 

Мы обслуживаем и ремонтируем автомобильное газовое оборудование от ведущих фирм-производителей

BRC
OMVL
Lovato
Digitronic AC iQ
GFI
Alpha

 

Техобслуживание (ТО) ГБО

Плановое техобслуживание (ТО) с заменой 1го фильтра (паровой фазы) 2200 руб.
Плановое техобслуживание (ТО) с заменой 2х фильтров (паровой и жидкой фазы) 3500 руб.
Газовый фильтр отдельно 400 руб.
Фильтр с отстойником + замена Фильтр целиком – 1200 руб.
отдельно картридж – 400 руб.
 

звоните

+7 (963) 275-28-88

или

 

 

Диагностика и настройка ГБО

Диагностика газового оборудования от 1500 руб.
Настройка газового оборудования 2200 руб./нормочас*
Настройка газового оборудования с помощью ШДК (Широкополосный Датчик Кислорода) Innovate MTX-L (MTX-L: Wideband Air/Fuel Ratio Gauge) + LM2 3000-5700 руб.

* По программе лояльности предоставляется скидка на стоимость нормочаса. Подробности у менеджеров.

 

 

Ремонт ГБО

Мы занимаемся ремонтом ГБО и заменой комплектующих, заменой и ремонтом редукторов, заменой газовых форсунок (для 3-, 4-, 6-, 8-цил двигателей). Цены зависят от марки оборудования, для расчета стоимости пожалуйста оставьте заявку, с вами свяжется менеджер.

 

 

Разное

Демонтаж газового оборудования (снять ГБО) от 4500 руб.
Установка оборудования б/у (материалы оплачиваются отдельно) 8000-12000 руб.
Освидетельствование подкапотной части без опрессовки баллона 900 руб.
Освидетельствование газового баллона с выдачей документов, демонтажем/монтажом и осмотром 4500-6000 руб.

 


* Демонтаж коллектора при необходимости от 3000 рублей.

Если работы не включены в список, стоимость нормочаса 2200 руб.

Точную сумму вы можете уточнить у технического специалиста по телефону:
(343) 253-28-88
8-963-275-28-88

В любом случае позвоните, или задайте вопрос по почте info@elitegas.ru

Установка допоборудования на УРАЛ 4320-0111-61

Установка доп.оборудования на УРАЛ 4320-0111-61, двигатель ЯМЗ-53622-10, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 6,65 л (240 л.с.). Произведена установка электрической лебедки TVT 10000 (тяговое усилие 4,6т)
(далее…)

Webasto на Mercedes Benz E200 (W212)

Установка автономного предпускового подогревателя Webasto на Mercedes Benz E200 (W212). Установлен автономный подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo (4 кВт), CAN-модуль для подключения к климат-контролю, рабочий модуль расположен под передним бампером справа, также установлен GSM-модуль Webasto Thermo Call 3 для обеспечения дистанционного управления с мобильного телефона.
(далее…)

КАМАЗ поставил в Башкирию 30 метановых автобусов НЕФАЗ

«КАМАЗ» принял участие в обновлении автобусного парка Башкирии, поставив в конце февраля 2015 в республику 30 городских пассажирских автобусов НЕФАЗ 5299-30-51, работающих на компримированном природном газе (метане).
(далее…)

Государство простимулирует развитие транспорта на газомоторном топливе

Государство простимулирует регионы активнее реализовать программы газификации и развивать транспорт на газомоторном топливе. Об этом 25 февраля 2015 года сообщил в Екатеринбурге на расширенном заседании Комиссии по региональной политике ОАО “Газпром” заместитель полпреда президента РФ в Уральском федеральном округе Александр Моисеев.
Те муниципальные образования, кто переведет свой транспорт на природный газ, получат разнообразные преференции – от налоговых льгот до тендеров.
(далее…)

Mercedes Benz ML350 (W164)

Установка газобаллонного оборудования на Mercedes Benz ML350 (W164), двигатель 6-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 3.5 л (272 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения AEB (Италия) с подключением к протоколу OBD, мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, тороидальный баллон 54 л расположен в багажном отделении в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Skoda Yeti 1.4 TSI

Установка газобаллонного оборудования на Skoda Yeti 1.4 TSI, двигатель CAXA, 4-цилиндровый, рядный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, объем 1,4 л (122 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения STAG (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 73 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Мегион Ханты-Мансийского АО.
(далее…)

Трансгаз Ставрополь получил 159 единиц техники на метане

«Газпром Трансгаз Ставрополь» в конце февраля 2015 получил 159 новых автомашин по программе расширения использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на собственном транспорте организаций Группы Газпром на 2014–2017 гг.
(далее…)

Lada Kalina new (ВАЗ 219470)

Установка газобаллонного оборудования на Лада Калина/Lada Kalina new (ВАЗ 219470), двигатель ВАЗ-21127, 16-клапанный, объем 1,6 л. (106 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Landi Renzo (Италия), мультиклапаном класса Европа с запорным электромагнитным клапаном, скоростным и пожарным клапаном, индикацией уровня топлива на кнопке переключения режимов работы в салоне автомобиля, вариатором угла опережения зажигания (вариатор УОЗ), тороидальный баллон 42 л расположен под полом багажного отделенния в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Range Rover Vogue (L322) Supercharged

Установка метанового газобаллонного оборудования на Range Rover Vogue (L322) Supercharged, двигатель Jaguar AJ-V8, 8-цилиндровый, V-образный, с механическим нагнетателем, объем 4,2 л (395 л.с.). Установлено метановое ГБО 4-го поколения AEB (Италия) с баллонным вентилем с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, баллон объемом 100 л (24 м3) расположен в багажном отделении за спинками сидений на специально изготовленной раме, обеспечивающей доступ к запасному колесу и компрессору пневмоподвески, заправочное устройство расположено под капотом.
(далее…)

Установка допоборудования на КАМАЗ 43118

Проведены работы по установке допоборудования на КАМАЗ 43118. Установлен автономный отопитель салона мощностью 4 Квт с дополнительным топливным баком, произведен монтаж жидкостного обогрева аккумуляторного отсека, электрического подогрева зоны парковки стеклоочистителей.
(далее…)

УАЗ Патриот, ЗМЗ-409.05

Установка метанового газобаллонного оборудования на UAZ Patriot/УАЗ Патриот, двигатель ЗМЗ-409.05, объем 2,7 л (128 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato CNG (Италия) c индикатором уровня топлива и вариатором угла опережения зажигания, облегченный металлопластиковый баллон (тип 3) 100 л расположен в багажном отделении за спинками задних сидений. При установке метанового ГБО в нашем установочном центре на автомобиль полностью сохраняется заводская гарантия.
(далее…)

Установка предпусковых подогревателей

Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание – вторая наша основная специализация. Элитгаз – официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.

 

В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.

установка предпусковых подогревателей двигателя, Екатеринбург

 

Примеры установки подогревателей

Установка подогревателей ведется круглый год.


 

Что такое предпусковой подогреватель?

Российская зима – явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?

Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу – сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных “холодных” пусков, каждый из которых для двигателя – шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя – от классических автономных до экзотики вроде так называемых “термосов”, которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.

Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы – нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, – один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко “привязан” к электрической розетке.

Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия “Теплостар” (Бинар). Компания Webasto – пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники – Джипы, а все копиры – Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента – Eberspacher – не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар – попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать “как у них, но дешевле”.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля

Принцип работы предпусковых подогревателей

Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею – прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.

Все что остается делать – это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы “продуть” теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален – порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели “котла”, энергопотребление – на уровне 3-4 Вт.


Жидкостный насос “разнесенного” автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля


Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля


Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля

Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).

Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как “компактные” модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и – на бензиновых версиях – топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов “в сборе”, а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).

подогреватель Eberspacher Hydronic D4W S, установленный на Hyundai Porter
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)

автономный подогреватель Eberspacher Hydronic D10 на Volvo FH12
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo FH12)

установка автономного подогревателя Eberspacher Hydronic D10 на гидравлический автокране Zoomlion QY30V431
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)

Устройства управления предпусковыми подогревателями

Функционал простейших устройств управления – мини-таймеров – у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более “продвинутый” пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.

Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть – тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два – один простой, с функцией лишь “вкл.”/”выкл.”, но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.

Наконец, еще один вариант управления подогревателями – подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!

Минитаймер подогревателей Eberspacher
Минитаймер Eberspacher

Минитаймер Webasto
Минитаймер Webasto

Минитаймер Бинар
Минитаймер Бинар

В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если “котлы” Webasto и Hydronic могут еще и “проветривать” салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается “в базе”, у вторых – в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.

Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.


Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики

Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM
Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM
Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+
Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+

управление предпусковым подогревателем с мобильного телефона
GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона

Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость – в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.

Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.