Ford Expedition Eddie Bauer

Установка ГБО на Ford Expedition Eddie Bauer, двигатель Triton V8, объем 5,4 л (260 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, система из двух цилиндрических баллонов 60+80 л расположена под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство по выведено под задний бампер
(далее…)

Хендай Элантра XD V4, 1.6

Установка газобаллонного оборудования на Хендай Элантра XD, двигатель 4-цилиндровый, объем 1,6 л (107 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, цилиндрический баллон 60 л расположен в багажном отделении за спинками задних сидений, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Mitsubishi Pajero IV, 6G72, V6, 3 л

Установка газобаллонного оборудования на Mitsubishi Pajero IV, двигатель 6G72, V6, объем 3 л (178 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive G-Max (Италия) с системой жидкостной защиты клапанов JLM, система из двух цилиндрических баллонов по 36 л каждый расположена в нише под полом багажного отделения, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Югорске, ХМАО, Тюменская обл.
(далее…)

УАЗ-23632, 2,7 л

Установка газобаллонного оборудования на УАЗ-23632 (УАЗ Патриот Пикап/UAZ Pickup), двигатель ЗМЗ-409.10, объем 2,7 л (128 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato GPL (Италия) с сенсором уровня газа в баллоне, цилиндрический баллон 105 л расположен в грузовой платформе у переднего борта, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Югорске, ХМАО, Тюменская обл.
(далее…)

Land Cruiser Prado 120, 1GR-FE

Установка газобаллонного оборудования на Toyota Land Cruiser Prado 120, двигатель 1GR-FE, V6, объем 4 л (249 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive G-Max (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, цилиндрический баллон 90 л расположен в багажном отделении за спинками задних сидений, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Toyota Avensis (T25), 1,8 л

Установка метанового газобаллонного оборудования на Toyota Avensis (T25), двигатель 1ZZ-FE, с системой VVT-i, объем 1,8 л (129 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato CNG (Италия) с датчиком уровня газа и вариатором угла опережения зажигания, металлопластиковый баллон (тип 2) 55 л расположен в багажном отделении за спинками задних сидений
(далее…)

УАЗ Патриот, ЗМЗ-409.10, 2,7 л

Установка газобаллонного оборудования на UAZ Patriot/УАЗ Патриот, двигатель ЗМЗ-409.10, объем 2,7 л (128 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, цилиндрический баллон 103 л расположен в багажном отделении за спинками задних сидений, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Газомоторные автомобили КамАЗ

Выгодно быть первым. Газомоторные автомобили КамАЗ. О метане, или КПГ (CNG – Comressed Natural Gas)- компримированном природном газе, как об альтернативном моторном топливе сегодня говорят все чаще. А правительство РФ даже разработало по данному поводу целый федеральный закон. И пусть статистика безапелляционна: на сегодняшний день само понятие ГБО среди подавляющего числа пользователей означает в первую очередь не метановое, а пропан-бутановое автомобильное газобаллонное оборудование (причиной чему в первую очередь является отпугивающая многих потенциальных клиентов более высокая стоимость метановых систем), наш сегодняшний разговор – не о частных автовладельцах.
(далее…)

ГАЗ-3302, 2,9 л

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗ-3302, двигатель УМЗ 4216.1000402-41, объем 2,9 л (123 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato CNG (Италия), система из трех цельнометаллических баллонов (тип 1) по 50 л каждый расположена на раме под грузовой платформой
(далее…)

Нива ВАЗ 213100

Установка метанового газобаллонного оборудования на Нива ВАЗ 213100 (5 дв.), двигатель ВАЗ-21214 (81 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato CNG (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, система из двух металлопластиковых баллонов (тип 2) по 55 л каждый расположена в багажном отделении за спинками задних сидений. Автомобиль эксплуатируется в г. Белоярский, ХМАО, Тюменская обл.
(далее…)

Eberspacher Hydronic D5W S и допоборудование на МРСК-311

Установка автономного предпускового подогревателя и дополнительного оборудования на МРСК-311 (Машина для ремонта и строительства комплексная) на шасси ГАЗ-33086, двигатель ММЗ Д-245.7, 4-цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом, объем 4,75 л (117 л.с.). Установлен автономный подогреватель Eberspacher Hydronic D5W S (5 кВт).
(далее…)

Eberspacher Hydronic D4W SC на Ford Kuga

Установка автономного предпускового подогревателя на Ford Kuga, двигатель Duratorq TDCi, дизельный, с турбонаддувом, объем 2 л (140 л.с.). Установлен автономный подогреватель Eberspacher Hydronic D4W SC (4,3 кВт), рабочий модуль расположен в моторном отсеке за радиаторами, пульт управления подключен к допканалу сигнализации
(далее…)

Гидроник Эберспэхер на Шкода Октавиа A5

Установка автономного предпускового подогревателя на Skoda Octavia A5, двигатель MPI, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1,6 л (102 л.с.). Установлен автономный подогреватель Eberspacher Hydronic B4W SC (4,3 кВт), рабочий модуль расположен в моторном отсеке за радиаторами справа. Пульт управления подключен к GSM-модулю для обеспечения дистанционного управления с мобильного телефона
(далее…)

Eberspacher Hydronic D4W SC на Hyundai Porter II

Установка автономного предпускового подогревателя на Hyundai Porter II (аналог Kia Bongo), двигатель D4BH, 4-цилиндровый, турбодизельный, объем 2,5 л. Установлен автономный подогреватель Eberspacher Hydronic D4W SC (4,3 кВт) с подключением к штатному отопителю салона, рабочий модуль расположен на лонжероне рамы под кабиной
(далее…)