Рассрочка на 10 месяцев без переплат на установку ГБО!

С 3 октября 2017 беспроцентная рассрочка больше не предоставляется, см. калькулятор кредита. Элитгаз предоставляет беспроцентную 0% рассрочку до 10 месяцев на установку ГБО* – в рамках этой акции предоставляются скидки при приобретении услуги в кредит, в результате чего переплаты за услугу не возникает (при условии, что кредит предоставляется только на услугу Элитгаза, и дополнительные услуги банка не приобретаются).
(далее…)

Почта России переведет свой автопарк на природный газ

Почта России и Газпром в конце февраля 2017 на Российском инвестиционном форуме в Сочи подписали соглашение в области использования природного газа в качестве моторного топлива, в котором предполагается реализация программ по переводу автотранспорта Почты на метан.
(далее…)

RAVO Compact CNG – первая в мире подметальная вакуумная машина на метане

Первой в мире подметальной вакуумной машиной с метановым двигателем является Ravo 4-series Compact CNG, разработка нидерландской компании Ravo, производителя коммунальной техники. Ravo Compact CNG это по сути газовый пылесос, он работает на природном газе и предназначен для эксплуатации в городской среде. Модель Ravo Compact CNG (или просто Ravo 4 CNG) впервые была представлена в 2008 году на выставке IFAT в Мюнхене. Машина может работать как на сжатом, так и на сжиженном метане.
(далее…)

Скидка на установку ГБО до 6000 руб

По восторженным отзывам наших клиентов мы продлеваем акцию до 31 марта 31 мая 2017! Получите скидку на опции при установке ГБО! Есть 6 популярных опций, каждая из них будет дешевле на 1000 руб, т.е. итоговая скидка может составить 6000 руб. Также не забывайте: при установке мультиклапана Европа 2 кнопка-сенсор уровня газа – в подарок!
(далее…)

Audi A6

Установка метанового газобаллонного оборудования на AUDI A6, двигатель BBJ 6-цилиндровый бензиновый, V-образный, объем 3,0 л (218 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения STAG, металлокомпозитный цилиндрический газовый баллон 2-го типа объемом 80 л (заправляется 19 м3 метана) с вентилем класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным и сбросным клапаном расположен в багажном отделении за спинками задних сидений, заправочное устройство выведено под капот. На кнопку переключения в салоне выведен уровень топлива в баллоне.
(далее…)

Первый газодизельный тягач стандарта Евро 6 прошел сертификацию в Италии

Грузовик DAF 510 FX FT итальянской компании EcorNaturaSì с 12,9-литровым двигателем PACCAR MX13 375H1 мощностью 500 л.с. в начале 2017 года получил разрешение на эксплуатацию на итальянских дорогах в газодизельном режиме. Эта разработка стала возможной благодаря сотрудничеству бизнесменов с компанией Ecomotive Solutions, предоставившей техническое решение.
(далее…)

Госдума приняла закон о снижении класса опасности АГНКС

Госдума России на заседании в начале февраля 2017 приняла в третьем чтении закон о переводе газовых заправок (АГНКС) из третьего в четвертый класс опасности. Закон принят под названием “О внесении изменения в закон “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”. АГНКС останутся в перечне опасных производственных объектов (ОПО), но снижение класса опасности позволит обеспечить развитие газозаправочной инфраструктуры в России.
(далее…)

Полимерно-композитные метановые баллоны (тип 4)

Таблица размеров полимерно-композитных газовых баллонов высокого давления (тип 4). Производитель: TK-FUJIKIN (TKF), Корея. Напомним, что все метановые баллоны классифицируются по типу: от 1 до 4, они отличаются удельным весом. Тип 1 – самые тяжелые и относительно дешевые, тип 4 – самые легкие и дорогие.
(далее…)

Газель Next

Установка пропанового ГБО на Газель Next, двигатель A274 Evotech 4-цилиндровый бензиновый, рядный, объем 2,7 л (107 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato (Италия), 2 цилиндрических баллона объемом 35 л и 50 л, оба с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива расположены под днищем автомобиля, заправочное устройство выведено под бампер.
(далее…)

Lada Vesta

Установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан) на Lada Vesta (Лада Веста, Lada GFL130), двигатель 21129 4-цилиндровый бензиновый, рядный, объем 1,6 л (107 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Zavoli (Италия), тороидальный баллон объемом 53 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива расположен под полом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Дополнительно установлен вариатор угла опережения зажигания
(далее…)

Lada Vesta

Установка ГБО метан на LADA Vesta, двигатель 4-цилиндровый, объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. (на метане 94 л.с.) Установлено газобаллонное оборудование 4 поколения Zavoli (Италия) с вариатором угла опережения зажигания (вариатор УОЗ). Баллонная часть состоит из 2х металлических баллонов 1го типа объемом по 39 литров каждый. Общий заправочный объем 18,5 м3. Каждый баллон оборудован вентилем со скоростным и пожарным клапаном, а также автоматическим электромагнитным запорным клапаном. Уровень топлива в баллонах выведен на кнопку переключения в салон автомобиля. Автомобиль эксплуатируется в Екатеринбурге.
(далее…)

Элитгаз совместно с УрФУ создали прототип метановой Lada Vesta CNG

Элитгаз совместно со студентами УрФУ создали прототип газовой Lada Vesta CNG, работающей на природном газе, метане. Два метановых баллона по 39 литров каждый расположены в нише запасного колеса. Общий заправочный объем составляет 18,5 м3 метана, что позволяет проехать на природном газе до 250 км (штатный расход бензина 7,5 литров/100 км).
(далее…)

Выхлопные системы Bosal

Элитгаз предлагает ремонт и изготовление выхлопных систем. Замену каталитических нейтрализаторов отработавших газов на универсальный от Bosal, Sard и других производителей. Bosal производит универсальные комплектующие для выхлопных систем. В ассортимент входят глушители, трубы, гофры, адаптеры, элементы крепления, прокладки и герметик. Установочный комплект или хотя бы минимальный ассортимент компонентов позволит собрать полноценную выхлопную систему.
(далее…)

Лямбда-зонды Bosal

Лямбда-зонды (кислородные датчики) Bosal соответствуют самым высоким стандартам качества, протестированы под высокой температурой и давлением. Любые лямбда-зонды имеют ограниченный срок службы и должны быть меняться через каждые 50,000 км пробега автомобиля. Неисправный зонд может повредить более дорогостоящий каталитический конвертер, поэтому рекомендуется использовать новый лямбда-зонд при установке или замене конвертера.
(далее…)