Первый в мире даблдекер на биометане в Reading Buses

Reading Buses станут первой в мире автобусной компанией, эксплуатирующей двухэтажные автобусы (даблдекеры) на возобновляемом природном газе (биометане), они заключили контракт на 1.3 миллиона фунтов на поставку 5 автобусов Scania N280UD. Этот контракт является следствием положительного опыта эксплуатации компанией газовых автобусов начиная с 2013 года.
(далее…)

Тепличный комбинат Майский перевел свой автопарк на метан

Производитель овощей на российском рынке, тепличный комбинат «Майский» перевел часть своего транспорта на газомоторное топливо, с 2014 года предприятием активно закупается техника, работающая на метане. Комбинат является одним из участников программы развития ГМТ в Республике Татарстан, и рассчитывает сэкономить на топливе в 2016 году 8 млн рублей.
(далее…)

Toyota Sequoia

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Toyota Sequoia, двигатель 3UR-FBE i-Force, 8-цилиндровый, V-образный, с системой Dual VVT-i и технологией Flex Fuel (возможность работы на топливе E85 Ethanol), объемом 5,7 л (387 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Zavoli (Италия) с 2-мя редукторами повышенной производительности, мультиклапаном класса Европа с запорным электромагнитным клапаном, пожарным и аварийным клапанами, датчиком уровня топлива. Тороидальный газовый баллон объемом 94 л расположен под днищем на месте запасного колеса. Заправочное устройство вынесено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Югорск Ханты-Мансийского Автономного округа.
(далее…)

Nissan Stagea (M35)

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Nissan Stagea (M35), двигатель VQ25DET, 6-цилиндровый с турбонаддувом, объемом 2,5 л (280 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Zavoli (Италия) с двумя редукторами повышенной производительности, мультиклапанам класса Европа с запорным электромагнитным клапаном, скоростным и пожарным клапаном, индикацией уровня топлива. Тороидальный баллон объемом 89 л расположен в багажном отделении в нише запасного колеса. Заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в Свердловской области.
(далее…)

УАЗ Патриот

Установка пропанового газобаллонного оборудования на UAZ Patriot/УАЗ Патриот, двигатель ЗМЗ-409.10, объем 2,7 л (128 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato (Италия), мультиклапан класса Европа с запорным электромагнитным клапаном, скоростным и пожарным клапаном, индикацией уровня топлива и вариатором угла опережения зажигания, цилиндрический газовый баллон объемом 100 л расположен в багажном отделении за спинками задних сидений и обтянут карпетом. Заправочное устройство выведено под лючок бензобака. Автомобиль эксплуатируется в Свердловской области.
(далее…)

Группа ГАЗ представила метановую модель мусоровоза на базе ГАЗон NEXT

На выставке «ЖКХ России 2016», прошедшей в Санкт-Петербурге с 6 по 8 апреля 2016, Группа ГАЗ представила 2 новых модели спецтехники на базе грузового автомобиля ГАЗон NEXT, одна из которых – мусоровоз на природном газе, метане. Приобретение техники на природном газе субсидируется в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
(далее…)

Корейские ученые разработали HCNG-двигатель стандарта Евро-6

Корейские ученые создали первый в мире HCNG-двигатель (Hydrogen Compressed Natural Gas: водород + природный газ), соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Новый двигатель совместим с существующими двигателями на природном газе. Это значит, что есть возможность переоборудования автобусов на метане (CNG) для работы на водородно-метановой смеси (HCNG).
(далее…)

Перспективы развития сети АГНКС в России в 2016 и после

В 2015 году 280 АГНКС России реализовали автомобильному транспорту примерно 454 млн м3. В этот объем входят продажи КПГ через станции предприятий Группы Газпром, их доля составляет примерно 95% от общего рынка (через 213 АГНКС Группы реализовано 433 млн м3 природного газа) и через АГНКС независимых собственников и операторов.
(далее…)

Индийское такси Ola Cabs инвестирует в метан

Компания ANI Technologies Private Limited, известная в Индии как Ola Cabs, работает в столичном округе Дели (агломерация численностью более 46 млн жителей) с 2012 года. С момента своего появления в Дели Ola предоставляет экологический сервис – такси на природном газе. В марте 2016 Ola Cabs анонсировала инвестиции объемом в 30 млн долларов для дальнейшего развития в регионе такси на метане.
(далее…)

Бесплатная установка ГБО в Белгородской и Курской областях

C марта 2016 года в Белгородской и Курской областях действует программа «Чистый город». Проект предусматривает бесплатную установку газобаллонного оборудования (ГБО) на транспортные средства коммерческих организаций при заключении договора поставки газового топлива (пропан-бутана или сжиженного углеводородного газа, СУГ) сроком до 3 лет.
(далее…)

N.A. Repower перевели на метан двигатель International DT466

Компания North American Repower в марте 2016 получила сертификацию Калифорнийского Совета по Охране Воздушных Ресурсов (CARB) на техническое решение по 100%-конвертации на метан 7.6-литрового двигателя International DT466, используемого на грузовиках и автобусах класса 5-8. N.A. Repower предлагает переоборудование “под ключ”, включающее метановый двигатель DT466 и газовые баллоны с заправочной панелью; конвертация осуществляется в течение 3 дней.
(далее…)

Ford F-150 Extended Cab

Установка газобаллонного оборудования пропан на Ford F-150 Extended Cab, двигатель 5.4 литра V8 мощностью 320 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения Romano (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон объемом 94 л расположена под грузовой платформой снизу на месте запасного колеса, заправочное устройство (ВЗУ) расположено слева от номерного знака в фальшпанели. Автомобиль эксплуатируется в Свердловской области.
(далее…)

Лада Ларгус

Установка оборудования на ЛАДА Ларгус/LADA Largus, двигатель Renault K4M, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,6 л (105 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Zavoli (Италия), тороидальный баллон объемом 65л (пропан-бутан) размещен на месте запасного колеса снизу и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Заправочное устройство расположено снизу под бампером. Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург.
(далее…)

BMW X5 (E53)

Установка газобаллонного оборудования на BMW X5 (E53), двигатель M54B30, 6-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 3 л (232 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Zavoli (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 74 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Дополнительно установлена система принудительной смазки клапанов Flash Lube. Автомобиль эксплуатируется в Челябинской обл.
(далее…)