Установка метанового газобаллонного оборудования на SsangYong Rexton (GAB) RX230, двигатель G23D, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2,3 л (149 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive CNG (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и электронным датчиком уровня газа в баллонах, система из четырех облегченных металлопластиковых баллонов (тип 2) по 34 л каждый расположена в багажном отделении с перспективой изготовления укрывающего их фальшпола. Автомобиль эксплуатируется в г. Ялуторовск Тюменской обл. (далее…)
Установка метанового газобаллонного оборудования на Toyota Land Cruiser 200, двигатель 2UZ-FE, 8-цилиндровый, V-образный, атмосферный, с системой VVT-i, объем 4,7 л (288 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive CNG (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и электронным датчиком уровня газа в баллонах, система из двух облегченных металлопластиковых баллонов (тип 3) 71 л + 49 л (общий объем 120 литров) с вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном расположена под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса. Автомобиль эксплуатируется в г. Лесной Свердловской обл. (далее…)
Установка газобаллонного оборудования на ЛАДА Приора/LADA Priora (ВАЗ 217030), двигатель ВАЗ-21126, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,6 л (98 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, тороидальный баллон 42 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Сысерть Свердловской обл. (далее…)
Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона под ключ
Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.д. и предназначены для установки на:
– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т.д.
Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.
Схема установки системы подогрева Calix
1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В
5. Межблочные соединительные кабели
6. Тройник
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit
Компоненты системы подогрева Calix
Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…
Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.
3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.
4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт., оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).
5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.
6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл./выкл. с дальностью действия до 30 м.
Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.
Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.
Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.
Каталог спецтехники КАМАЗ, работающей на компримированном (сжатом) природном газе, метане.
По вопросам приобретения и поставки газомоторной техники КамАЗ и НефАЗ с двигателями КамАЗ, Iveco, Daimler-Benz и баллонной частью ООО «РариТЭК» в Уральском регионе вы можете обращаться в компанию «Элитгаз» по тел. /343/ 253-2-888 или по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3а. (далее…)
Существует большой выбор заводских автомобилей на природном газе сжатом (CNG) и сжиженном (LNG). Здесь представлены автомобили, которые производят в Европе.
Примечание: Iveco Daily, Mercedes Benz, Volkswagen T5 и Fiat Ducato существуют в нескольких версиях – как грузовые автомобили, мини-вэны или мини-автобусы. Некоторые из этих моделей классифицируется как легковые (малотоннажные) автомобили, некоторые – как среднетоннажные (поэтому нет точных данных о расходе топлива и CO2). (далее…)
Итальянская автомобильная компания Iveco и итальянское подразделение службы доставки TNT Express еще в конце 2012 года подписали контракт на поставку в 2013 году 115 автомобилей Iveco Daily CNG, работающих на природном газе. Эти авто предназначены для работы в Риме и других районах центральной Италии. Первую и самую крупную поставку в 66 автомобилей осуществит дилерский отделе Iveco Diesel в Риме. (далее…)
Установка газобаллонного оборудования на Peugeot 307 CC (купе-кабриолет с жестким складным верхом), двигатель EW10 J4 (RFR), 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2 л (143 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, тороидальный баллон 54 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины (далее…)
Установка газобаллонного оборудования на Great Wall Hover H5 (CC6461KM29), двигатель 4G69S4N, 4-цилиндровый, рядный, объем 2.4 л (136 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 74 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Лесной Свердловской обл. (далее…)
Установка газобаллонного оборудования на Toyota Sequoia (UCK35, UCK45), двигатель 2UZ-FE, 8-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 4,7 л (240 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 95 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины (далее…)
Установка автономного предпускового подогревателя на SsangYong Actyon II, двигатель G20, бензиновый, 4-цилиндровый, c системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, объем 2 л (149 л.с.). Установлен автономный подогреватель Eberspacher Hydronic D4W S (4 кВт) с устройством управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером, функцией самодиагностики и разъемом для подключения к сигнализации с обратной связью, рабочий модуль расположен в подкапотном пространстве на рамке радиатора перед двигателем. Автомобиль эксплуатируется в г. Лесной Свердловской обл. (далее…)
Немецкий концерн E.On Ruhrgas, гигант в энергетике, сделал ставку на развитие в республике Германия автомобильного транспорта, работающего на газе. Совместно с российским газовым монополистом, «Газпромом», компания при государственной поддержке готова сделать газ самым привлекательным топливом для автомобилей в странах Евросоюза. (далее…)
Установка метанового газобаллонного оборудования на Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) К90, двигатель 6G72, 6-цилиндровый, V-образный, объем 3 л (177 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive CNG (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и датчиком уровня газа в баллонах, система из пары облегченных металлопластиковых баллонов (тип 3) по 80 л каждый расположена в багажном отделении за спинками задних сидений. Автомобиль эксплуатируется в г. Нижняя Тура Свердловской обл. (далее…)