Установка газобаллонного оборудования на Peugeot 307 CC (купе-кабриолет с жестким складным верхом), двигатель EW10 J4 (RFR), 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2 л (143 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, тороидальный баллон 54 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины (далее…)
Установка газобаллонного оборудования на Great Wall Hover H5 (CC6461KM29), двигатель 4G69S4N, 4-цилиндровый, рядный, объем 2.4 л (136 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 74 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Лесной Свердловской обл. (далее…)
Установка газобаллонного оборудования на Toyota Sequoia (UCK35, UCK45), двигатель 2UZ-FE, 8-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 4,7 л (240 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 95 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины (далее…)
Установка автономного предпускового подогревателя на SsangYong Actyon II, двигатель G20, бензиновый, 4-цилиндровый, c системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, объем 2 л (149 л.с.). Установлен автономный подогреватель Eberspacher Hydronic D4W S (4 кВт) с устройством управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером, функцией самодиагностики и разъемом для подключения к сигнализации с обратной связью, рабочий модуль расположен в подкапотном пространстве на рамке радиатора перед двигателем. Автомобиль эксплуатируется в г. Лесной Свердловской обл. (далее…)
Немецкий концерн E.On Ruhrgas, гигант в энергетике, сделал ставку на развитие в республике Германия автомобильного транспорта, работающего на газе. Совместно с российским газовым монополистом, «Газпромом», компания при государственной поддержке готова сделать газ самым привлекательным топливом для автомобилей в странах Евросоюза. (далее…)
Установка метанового газобаллонного оборудования на Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) К90, двигатель 6G72, 6-цилиндровый, V-образный, объем 3 л (177 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive CNG (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и датчиком уровня газа в баллонах, система из пары облегченных металлопластиковых баллонов (тип 3) по 80 л каждый расположена в багажном отделении за спинками задних сидений. Автомобиль эксплуатируется в г. Нижняя Тура Свердловской обл. (далее…)
Установка газобаллонного оборудования на Renault Koleos, двигатель TR25 (2TR 700/2TR 702/2TR 703), 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2,5 л (171 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным сенсором уровня топлива, тороидальный баллон 66 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Новоуральск Свердловской обл. (далее…)
Установка газобаллонного оборудования на Toyota Camry (XV50), двигатель 2AR-FE, 4-цилиндровый, рядный, с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, объем 2,5 л (181 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 54 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины (далее…)
Мини-АГНКУ или мини-АГНКС (Автомобильные Газонаполнительные Компрессорные Установки/Станции) – заправочные станции с использованием природного газа (метана).
Если у вас есть частный дом или доступ к желтой метановой трубке, то вы можете приобрести небольшую компрессорную станцию для метана и заправлять автомобиль у своего дома или работы. Если все взять в кредит, то конечно общая цена выше, но с точки зрения экономии, это выгодно!
Например, средняя стоимость установки ГБО метан на автомобиль 70 000 рублей и метанового компрессора – 349 000 руб, итоговая сумма 419 тыс руб.
Процесс эксплуатации домашней метановой заправки (MCH-5)
Французские компрессоры
H8-11
H6-11
H8-15
H6-15
Цена
36000 €
36000 €
39000 €
39000 €
Размеры и вес
170х310х160 см
820 кг
Производительность, м3/ч
40
45
50
60
Эл. мощность, кВт
9
9
12
12
Выходное давление, атм
200/250
200/250
200/250
200/250
Входное давление, атм
2,5
4
3
6
Время заправки баллона 50 л
15 минут
13 минут
12 минут
10 минут
Российские компрессоры
МКМ-04
МКМ-14/18
Цена
300 000 руб
495 000 руб
Размеры и вес
50х50х60 см
45 кг
100х50х60 см
140 кг
Производительность, м3/ч
4
14/18
Эл. мощность, кВт
1,2
5,5
Выходное давление, атм
200
200/250
Входное давление, атм
0,03
0,03
Время заправки баллона 50 л
3 часа
45 минут/35 минут
Тройная экономия на метане и окупаемость
Экономия при пользовании заправочной станцией например FMQ-2.5 (компрессором метана), цена которой 419000 рублей и производительность 3,5 м3/час (для заправки 100-литрового баллона потребуется около 7 часов, а для более быстрой заправки ставится ресивер).
Цена кубометра метана в среднем около 3 руб/м3 + 0.5 руб за электричество на 1 м3 (1.5 кВт мощность или 0.5 руб на 1 м3 газа) = 3.5 рубля/м3 (каждый уже может подставить свою стоимость газа и электричества).
Т.о. при цене бензина 32 рубля за литр бензина (а расход метана меньше на 10% чем бензина) и при расходе бензина к примеру 15 л/100 км в итоге имеем:
Затраты на топливо при езде в городе на бензине:
15л/100км х 32 руб/л (бензин) х 300 (30 000 это пробег в год = 300 x 100) = 144 000 руб/в год при 30 000 км пробега в год.
Затраты на топливо при езде на метане:
15л/100км х 0.9 (коэффициент расхода на метане) х 3.5 руб/м3 метан х 300 = 14 175 рублей в год или 47,25 руб/100 км.
Экономия = 129 825 рублей в год!
А если в семье две машины (а заправка имеет два заправочных пистолета), то экономия уже 260 000 рублей в год, и получается, такая домашняя заправка окупается за 1,5 года.
Смотрите для примера видео – финский опыт домашней заправки.
По вопросам приобретения и установки метановых компрессоров звоните (343) 253-28-88 или пишите на info@elitegas.ru
Если на вашем авто уже стоит газовое оборудование для работы на пропане, предлагаем дооборудование или переоборудование замену газовой системы (ГБО) для работы на газе метан!
Если речь идет о дооборудовании, то на автомобиле остается система под пропан. Мы просто дооборудуем ГБО, не снимая его, и тем самым автомобиль может использовать два газовых топлива – метан и пропан. Если мы говорим о переоборудовании, то газовый редуктор, газовые магистрали и газовый баллон соответственно меняются на метановые. Метан выгоднее и чище, чем пропан.
Дооборудование производится следующими элементами:
– газовый баллон (метан),
– редуктор,
– заправочное устройство,
– магистраль из нержавеющей стали с пластиковым защитным покрытием.
также производится дополнительная настройка ГБО.
Примерный расчет переоборудования на метан:
1) Цена композитного метанового баллона (тип 3) 80 литров с запорной арматурой, установкой и креплением = 32400 руб
2) Цена метанового редуктора с заправочным устройством и магистралью = ~14000 руб
Итого = 46400 руб
Переоборудовав свой автомобиль для работы автомобиля на газе метан, вы получаете экономию до 2,5 раз в зависимости от региона эксплуатации. Например, в Екатеринбурге метан экономичней бензина в 2 раза.
Для записи на установку или для расчета точной цены, звоните: +7 (963) 275-28-88
или оставьте заявку
Карта метан стоимостью 25000 руб в подарок! Карта предоставляется ООО “Газпром газомоторное топливо”
** 1 м3 метана = эквивалент 1.1 литра бензина
Установка газобаллонного оборудования на Kia Ceed (JD), двигатель G4FC Gamma II, 4-цилиндровый, рядный, с системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT, объем 1,6 л (129 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, тороидальный баллон 54 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Нягань ХМАО Тюменской обл. (далее…)
Установка газобаллонного оборудования на Opel Zafira Family (B), двигатель A18XER Ecotec, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,8 л (140 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 65 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины (далее…)
Установка газобаллонного оборудования на Dodge Durango (DN), двигатель 5.9 (360) Magnum V8, 8-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 5,9 л (250 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия), тороидальный баллон 95 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство по желанию заказчика выведено под задний бампер автомобиля (далее…)
Всем известно, что маленькие машины очень экономичные. А если автомобиль ездит на газе, то экономия будет еще больше. И если прибавить к этому еще и экономичный и аккуратный стиль езды, то получится совсем немного денег. Так Герхард Платнер планировал проехать на Skoda Citigo CNG за неделю 9 стран Европы, потратив на топливо всего 100 евро. 2 августа он завершил свою поездку и подвел итоги. (далее…)