ГБО на инжектор. Какие бывают ГБО, часть 2

Какие бывают ГБО, часть №2 ИНЖЕКТОР
Итак в верхней части этой статьи мы вспомнили, что основным отличием инжектора является строгое дозирование топлива, подача топлива осуществляется через форсунки-инжекторы, порция топлива зависит от производительности, времени открытия форсунки и давления газа перед форсункой.
(далее…)

Система плавного пуска и регулирования мощности электровентилятора системы охлаждения

На сегодняшний день наибольшее распространение получил электровентилятор, охлаждающий радиатор системы охлаждения (ЭВСО) двигателя, управляемый электрической схемой, основным исполняющим элементом которой служит выключатель (биметаллический контактный датчик в радиаторе, либо реле, срабатывающее по сигналам блока управления системы впрыска). Включение электровентилятора системы охлаждения происходит при температуре немного большей оптимальной для двигателя, а выключение при меньшей температуре. Т.о. температура колеблется по синусоиде, постоянно пересекая оптимальную температуру (с максимальным КПД) для двигателя заложенную производителем.
(далее…)

ГБО на эжектор. Какие бывают ГБО, часть 1

Что такое эжектор многие уже наверное забыли, поэтому попытаюсь напомнить. Если по трубопроводу двигается некая среда (газ, жидкость, суспензия – всеравно) и на пути этой среды появляется препятствие, то непосредственно за препятствием образуется зона разряжения. Если трубу сузить и тут же расширить до первоначальных размеров (сделать искусственное препятствие по внутренней окружности трубы), а в зоне разряжения врезать штуцера, через которые подвести другую среду, которая будет в состоянии всасываться образованным разряжением, то мы получим эжекторный насос или попросту говоря эжектор.
(далее…)

BRC Sequent Direct – ГБО для автомобилей с непосредственным впрыском бензина

Sequent Direct Injection – новейшая система газовой инжекции, специально разработанная для применения на автомобилях с непосредственным впрыском бензина. Вобрав в себя лучшее, что было в предыдущих системах Sequent, разработанных фирмой BRC, Sequent Direct Injection воплотила в себе серию технических решений, благодаря которым аппаратная часть впрысковой системы совместно с программным обеспечением гарантирует наилучшую интеграцию этой системы на двигателях, работающих по принципу прямой инжекции топлива. Возможно преобразовывать для работы на газе (пропан-бутан) следующие марки автомобилей.
(далее…)

Мифы о газовом оборудовании

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю “страшную правду” о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения. Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: “Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине”.
(далее…)

За и против установки газового оборудования на автомобиль

Среди многих автолюбителей и даже работников автосервиса бытует заблуждение, что газовая система питания небезопасна, может повредить двигатель, снизить его мощность, моторесурс и увеличить расход топлива. Подобные страхи не имеют под собой никакого основания, но переубедить такого человека бывает просто невозможно. Дело в том, что времена первых проб и низкокачественного оборудования давно прошли и на данный момент технология хорошо отработана. Но, тем не менее, если вы это читаете, то не все еще потеряно. Опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей показывает, что эти автомобили в аварийных ситуациях менее пожаро- и взрывоопасны, чем оснащенные бензиновыми двигателями.
(далее…)

История. Кто первый – газ или бензин, и что такое газ

Газ – соперник бензина. Газ (фр. gaz, от греч. chaos – хаос), агрегатное состояние вещества, в котором оно равномерно заполняет весь предоставленный ему объем. В тридцатые годы прошлого века англичанин Барнетт получил патент на газовый двигатель, а в 1860 году француз Э. Ленуар построил мотор, работающий на смеси воздуха и газа. Такой выбор горючего никого не удивил – бензина еще не было. Бензин в качестве горючего был использован спустя два десятилетия, когда Г. Даймлер создал бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Бензиновый мотор заменил лошадь в первых “самодвижущихся колясках” – автомобилях.
(далее…)

Использование газа в Европе набирает обороты

В большинстве европейских стран уже каждый третий автомобиль работает на сжиженном газе. Его доступность во многом обусловлена мягкой фискальной политикой правительств этих государств в отношении производителей и продавцов пропан-бутановой смеси. Низкие налоги позволяют удерживать разницу в цене (в полтора-два раза) между нефтепродуктами и альтернативным топливом. Например, еще в начале 2000 года польское правительство отказалось от поступлений в бюджет за счет акцизных сборов на сжиженный газ, что и стало толчком к развитию этого рынка.
(далее…)

Энергетическая эффективность различных видов автомобилей

Побудительной причиной к пересмотру предыдущей статьи “Энергетическая эффективность электромобилей” послужила переписка с некоторыми активными поборниками альтернативных видов транспорта. Мне было справедливо указано на то, что простой перевод GGE (Gas Gallon Equivalent) для автомобилей на природном газе в эквивалент литра бензина может привести к заблуждению читателей. Также было много критики о том, что сравниваются несравнимые по мощности двигателя автомобили. Постараюсь исправиться и на этот раз привести новые данные. Итак, приступим…
(далее…)

Eberspacher Hydronic на Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX, Установлен предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic 4BWSC, для дистанционного управления предпусковым подогревателем с мобильного телефона установлен GSM-GPS модуль с возможностью контроля за местоположением и движением автомобиля.
(далее…)