Установка пропанового (LPG) газобаллонного оборудования на Infiniti QX60, двигатель VQ35, 6-цилиндровый бензиновый, V-образный, объем 3,5 л (262 л.с.). Установлено ГБО 4 поколения Digitronic iQ, скорострельные и производительные форсунки Dymco, редуктор EMER Palladio. Тороидальный баллон объемом 61л оснащен мультиклапаном класса Европа 2 с электронным датчиком уровня газа и автоматическим запорным клапаном. Расположение баллона под днищем автомобиля вместо запасного колеса. Заправочное устройство расположено под лючком бензиновой горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.

Eberspacher Hydronic S3 D4Е на Mercedes Benz ML320 CDI (W164)
Установка предпускового подогревателя на Mercedes Benz ML320 CDI (W164) 2008 г/в, двигатель OM642, дизельный, 6-цилиндровый, объем 3 л, мощность 224 л.с. Установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic S3 D4Е (4.3 кВт) с управлением через устройство GSM-связи Easy Start Text+.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской обл.
(далее…)

Eberspacher Hydronic S3 D4E на Hyundai Santa Fe Classic
Установка автономного предпускового подогревателя на Hyundai Santa Fe Classic 2007 г.в., двигатель CRDI дизельный, 2.0 л, мощность 112 л.с. Установлен подогреватель Eberspacher Hydronic S3 D4E (4 кВт). Жидкостный предпусковой подогреватель управляется при помощи GSM-модуля через приложение на смартфоне Android или iOS, а также через звонки и SMS на случай, если нет интернета. Есть возможность программирования запуска двигателя в нужное время. Надежный подогреватель обеспечит старт в любой мороз и комфортную эксплуатацию автомобиля.
(далее…)

Eberspacher Hydronic S3 B4E на Infiniti QX56
Установка предпускового подогревателя на Infiniti QX56 (JA60) 2004 г.в., двигатель VK56DE, бензиновый, 8-цилиндровый, объем 5.6 л, мощность 315 л.с. Установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic S3 B4Е (4.3 кВт) с управлением через устройство GSM-связи Easy Start Text+. Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской обл.
(далее…)

Daewoo Gentra
Установка пропанового газобаллонного оборудования на Ravon Gentra (Daewoo Gentra) 2015 г.в., двигатель B15D2, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.5 л, мощность 107 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения GFI Sequent 32 (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) по желанию заказчика выведено под задний бампер. Использована газовая магистраль из нержавеющей стали.
(далее…)

Eberspacher Hydronic S3 D4Е на Opel Insignia
Установка автономного предпускового подогревателя на Opel Insignia CDTI 2012 г.в., двигатель дизельный, турбированный A20DTH объемом 2.0 л, мощность 160 л.с. Установлен автономный предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic S3 D4Е (4 кВт). Жидкостный подогреватель управляется посредством GSM-модуля при помощи звонков, SMS-сообщений либо из приложения на телефоне с операционной системой iOS или Android. Возможность программирования обеспечивает надежный запуск двигателя в любой мороз и комфортную эксплуатацию автомобиля.
(далее…)

Toyota RAV4 XA40
Установка пропанового газобаллонного оборудования на Toyota RAV4 (XA40) 2017 г.в., двигатель 3ZR-FE, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2 л, мощность 146 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения GFI Sequent 32 (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 62 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из нерж. стали.
(далее…)

Eberspacher Hydronic S3 D4E на KIA Sorento XM
Установка предпускового подогревателя на KIA Sorento (XM) 2014 г/в, двигатель D4HB, дизельный, 4-цилиндровый, объем 2.2 л, мощность 197 л.с. Установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic S3 D4Е (4.3 кВт) с управлением через устройство GSM-связи Easy Start Text+.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской обл.
(далее…)

Eberspacher Hydronic S3 B4E на Honda Stepwgn RP2
Установка предпускового подогревателя на Honda Stepwgn (RP2) 2015 г.в., двигатель L15B, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.5 л, мощность 150 л.с. Установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic S3 B4Е (4.3 кВт) с управлением через устройство GSM-связи Easy Start Text+.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской обл.
(далее…)

Eberspacher Hydronic 3 на Skoda Karoq
Установка автономного предпускового подогревателя на Skoda Karoq, двигатель TSI бензиновый, турбированный 1.4 л. Установлен автономный предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic 3 (4 кВт). Жидкостный подогреватель управляется посредством GSM-модуля Easy Start Text+ при помощи звонков, SMS-сообщений либо из приложения на телефоне с iOS или Android. Возможность программирования обеспечивает надежный запуск двигателя в любой мороз и комфортную эксплуатацию автомобиля.
(далее…)

Honda Accord Type S
Установка пропанового газобаллонного оборудования на Honda Accord (CU1/2) Type S 2008 г.в., двигатель K24Z3, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.4 л, мощность 201 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения Digitronic iQ 3D (Польша) с высокопроизводительными газовыми форсунками Dymco и фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.
(далее…)

Газодизель на MAN TGS 18.400 рефрижератор
Установка газодизеля на MAN TGS 18.400 4X2 с рефрижератором Schmitz Cargobull Thermo King SL-200e. Установлено метановое газовое оборудование для работы в газодизельном цикле, баллонная часть это 2 кассеты метан – одна на рефрижератор 3×80 л (57 м3), другая на тягач 4×200 л (190 м3). Суммарный запас хода в газодизельном цикле составляет 1200 км.
(далее…)
 

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов
Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования.
Газодизель на Higer KLQ 6129 Q
Пассажирские автобусы Higer KLQ 6129 Q. Двигатель дизельный Cummins ISL 9.5 Евро-5, объем 8.9 л, мощность 385 л.с., с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6–цилиндровый, рядный. Установлено метановое газовое оборудование для работы в газодизельном цикле, цельнометаллический баллон (тип 1) 200 л (47 м3 метана) размещен в багажном отсеке и оснащен вентилем безопасности с пожарным и запорным электромагнитными клапанами.
(далее…)
 

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов
Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования.
Газодизель на DAF
Начните экономить до 40% уже сегодня на своем грузовом транспорте! Переоборудуйте дизельные тягачи в газодизельные и сократите топливные расходы благодаря замещению ДТ метаном – компримированным природным газом (КПГ).
В зависимости от режима работы и настройки газодизельной системы впрыска возможно достичь замещения метаном 50-70%, что даст ощутимую экономию, потому что метан газомоторное топливо почти в 3 раза дешевле дизельного. Вы сможете рассчитать экономию с помощью газодизельного калькулятора.
Установить газодизель можно к примеру на тягачи DAF XF 105, XF 106, XF 95, CF 85 и др.
Преимущества газодизеля?

Экономия до 40%
Благодаря дешевому метану снижаются затраты на топливо

Снижение расхода ДТ
Снижение расхода ДТ до 10-14 л/100 км

Замещение метаном до 60-70%
Используется газодизельная смесь: 30-40% дизеля и 60-70% метана
Мы гарантируем замещение 50% или мы вернём вам деньги!*
* при условии выполнения наших рекомендаций по мотивации водителей и рекомендаций по вождению, исправности ДВС.
Примеры установки газодизеля на DAF
Стоимость монтажа и оборудования
Стоимость зависит от типа транспортного средства и состава оборудования. Например, если вы хотите увеличить запас хода и поставить дополнительные баллоны, стоимость будет выше.
Благодаря программе наших партнеров Газпром Газомоторное Топливо, вы можете получить метановое оборудование бесплатно, оплатить нужно только работу по его установке
Для участия нужно подать документы на согласование – карточку предприятия, на которую зарегистрирован транспорт и сканы ПТС.
Условия участия – для переоборудования за счет Газпрома, вы заключаете контракт на 3 года, по которому обязаны потреблять установленный объем газа*: для магистрального тягача это 3492 м3/месяц. Объем зависит от стоимости оборудования, которую компенсирует Газпром. Объем зависит от стоимости оборудования, которую компенсирует Газпром. Если стоимость комплекта оборудования выше пределов компенсации, например вы захотели поставить больше баллонов, тогда вы просто доплачиваете разницу.
*За каждый непотребленный 1 м³ газа, нужно заплатить 7 ₽ за аренду оборудования. Например, вы не потребили 100 м³ из установленного лимита, значит нужно заплатить 700 ₽.

490 000 руб
Стоимость переоборудования
магистрального тягача

440 000 руб
Стоимость оборудования
оплачивает Газпром

50 000 руб
Стоимость монтажа
оплачиваете вы
Расчет экономической эффективности
Калькулятор газодизеля поможет увидеть реальные цифры, актуальные для вашего парка автомобилей. Экономия рассчитывается в пределах одного месяца.
Для расчета нужно указать основные параметры:
– актуальная цена дизельного топлива за литр
– расход дизтоплива на 100 км
– пробег ТС в день
– кол-во рабочих дней в месяц
Еще плюсы установки газодизеля
Экология – изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателя: уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи). Это позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.
Простота монтажа – комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата. А переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.
Увеличение КПД и ресурса двигателя – добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя. С турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, который работает с переменным высоким давлением зависящим от нагрузки.
Надежность работы газодизеля
Газодизель устанавливается только на исправный двигатель с правильно работающими форсунками, которые одинаково подают топливо в двигатель. Это залог высоких показателей замещения, а значит экономии.
Надежность работы двигателя обеспечивается контролем 3 датчиков:
Датчик температуры выхлопных газов
Контролирует порог температуры выхлопных газов в соответствии со стандартными показателями дизельной системы автомобиля.
Датчик детонации
Устанавливается на блок двигателя и контролирует появление детонации, в случае чего переключает режим работы двигателя в чисто дизельный режим, без газа.
Широкополосный датчик кислорода (ШДК)
Помогает поддерживать нужный состав топливной смеси. Позволяет во всех режимах получать максимальный % замещения при полном сгорании газа, который подается в двигатель.
Запас хода и метановые заправки
Газодизель делает транспорт двухтопливным, то есть сохраняет возможность ездить на дизельном топливе, что повышает общий запас хода.
Сейчас в России более 500 метановых заправок – АГНКС. Наличие заправок в вашем регионе можно узнать на специальной карте АГНКС. Инфраструктура АГНКС развивается и с каждым годом их количество растет.
Гарантии и сервисное обслуживание
После установки, мы предоставляем гарантию на оборудование и бесплатное сервисное обслуживание в течении 1 года.
После истечения гарантии вы также сможете обращаться к нам, для регулярного обслуживания, диагностики и за консультациями по эксплуатации транспорта на газе.
Почему мы рекомендуем переходить на газодизель
Модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить несколько задач:
1. Снизить топливные расходы на 30-40%;
2. Увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. Увеличить срок службы элементов системы подачи топлива
(прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. Снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.
О компании Элитгаз

Мы более 15 лет успешно работаем в газомоторной отрасли: устанавливаем газовое оборудование и обслуживаем газовые автомобили, а газодизель мы уже устанавливаем более 6 лет.
Мы являемся одним из крупнейших сервисных центров ГБО в России – реализовали более 16 000 установок ГБО на автомобили различных производителей: от УАЗ и ВАЗ, до Porsche Cayenne и Hummer.
С уважением, Александр Григорьевич Максименко
директор ООО “Элитгаз”