КАМАЗ планирует поставить более 1000 единиц газомоторной техники

В рамках программы по развитию рынка газомоторной автотехники и поддержке отечественных автопроизводителей «КАМАЗ» готов реализовать потребителям более 1000 единиц автомобилей и автобусов работающих на компримированном природном газе. Правительство России до конца 2015 года выделит регионам на закупку работающих на газе автобусов и техники для ЖКХ средства в размере 3,77 млрд руб., что составит около 30% от стоимости техники.
(далее…)

Фольксваген анонсировал новый спортивный VW Street up! на метане

Фольксваген представил на немецком рынке малолитражек спортивную версию VW Up!, получившую название Street Up! Ходовая часть автомобиля остается прежней – 68-сильный двигатель с технологией BlueMotion, работающий на сжатом природном газе (CNG), метане.
(далее…)

Eberspacher Hydronic на Audi Q5

Установка предпускового подогревателя на AUDI Q5, двигатель TFSI, 4-цилиндровый, бензиновый с непосредственным впрыском, 2,0 л., мощностью 224 л.с. Установлен автономный предпусковой обогреватель Eberspacher Hydronic мощностью 4 кВт. В качестве органа управления установлен GSM-модуль Easy Start Text с возможностью управления через iPhone/Android приложение.
(далее…)

AUDI A4 (B5)

Установка газобаллонного оборудования на AUDI A4 (B5), двигатель 8D, 4-цилиндровый, бензиновый, 1,6 л., мощность 101 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения AEB (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон STAKO 53 л расположен в нише вместо запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.
(далее…)

Ford Fusion, двигатель Duratec

Установка газобаллонного оборудования на Ford Fusion, двигатель Duratec, 4-цилиндровый, бензиновый, объёмом 1,4 л., мощностью 80 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения LandiRenzo с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 53 л расположен в нише вместо запасного колеса, заправочное устройство расположено в заднем бампере.
(далее…)

Toyota Venza

Установка газобаллонного оборудования на Toyota Venza, двигатель 1AR-FE, 4-цилиндровый, бензиновый, объёмом 2,7 л., мощностью 185 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения AEB (Италия) с мультиклапаном класса А и механическим датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 54 л расположен в нише запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.
(далее…)

Почему природный газ — самое безопасное топливо для автомобиля?

С повсеместным внедрением транспорта на природном газе разгорелись споры о безопасности газобаллонных автомобилей. Среди автолюбителей распространено мнение, что самое опасное топливо в дорожно-транспортных происшествиях — это газ: якобы баллоны под давлением легко взрываются. Этот миф легко развеять, освежив в памяти школьные знания физики и химии.
(далее…)

ГАЗон Некст CNG на метане

На прошедшей в октябре выставке «Рос-Газ-Экспо» Группа ГАЗ представила прототип автомобиля ГАЗон NEXT с двигателем ЯМЗ-534 CNG, работающем на природном газе. Все компоненты газовой системы грузовика прошли экологическую сертификацию Евро-5, модель может эксплуатироваться в Европе. ГАЗон Некст – новое поколение грузовиков ГАЗ 3308/3309, которые в простонародье так и назывались “Газон”.
(далее…)

Тягачи Volvo на природном газе для Северной Америки

Volvo Trucks объявила, что меняет свои планы по использованию альтернативного топлива для Северной Америки. Джон Мис, вице-президент по корпоративным коммуникациям, рассказал, что компания разрабатывает новый тип двигателей на природном сжиженном газе для американского рынка. И несмотря на проводимые испытания мотора на диметиловом эфире (ДМЭ), компания не собирается сворачивать нынешнюю программу развития газовой инфраструктуры для поддержки дальнемагистральных грузоперевозок.
(далее…)

Suzuki Grand Vitara

Установка газобаллонного оборудования на Suzuki Grand Vitara, двигатель 4-цилиндровый, бензиновый, объёмом 2,4 л., мощностью 169 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения AEB (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, системой жидкостной защиты клапанов Flashlube Valve Saver, цилиндрический баллон объемом 65 л расположен за спинками сидений, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.
(далее…)

Дилеры предоставляют скидку на новые метановые автомобили ГАЗ

Акция действует с 15.09.2014 по 31.12.2014 на всей территории РФ и распространяется на покупку нового автомобиля «ГАЗ» с двигателем на метановом топливе (CNG, Compressed Natural Gas): ГАЗ-33026, ГАЗ-330262, ГАЗ-330263 и спецтехнику на их базе. Суммарный запас хода метанового автомобиля на двух видах топлива равен 700 км.
(далее…)

Газодизельный КАМАЗ примет участие в марафоне Африка Эко Рейс 2015

Гоночная команда «КАМАЗ-Мастер» примет участие в рейде «Африка-Эко-Рейс», который пройдет с 28 декабря по 11 января. За это время гонщики преодолеют 6 тысяч километров: помимо песков пилотов ожидают каменистые плато, грунтовки и даже саванны. В таких условиях новый «КАМАЗ» с комбинированной силовой установкой еще не ездил: грузовик до этого выставлялся только на двух гонках чемпионата России. Выдержит ли нестандартный автомобиль серьезную нагрузку Сахарой, узнаем в «Африке» – марафоне, который перенял у «Дакара» исторический маршрут и честь соревноваться в самой большой пустыне.
(далее…)

Газодизельный КАМАЗ, первый гибрид от «КАМАЗ-мастера»

В ралли-рейде «Золото Кагана», прошедшем еще весной 2014 в Астрахани, участвовал гибридный газодизель – спортивный грузовик КАМАЗ. В ралли-рейдах такая машина участвовала впервые, этот эксперимент – очередной этап в газодизельном проекте «КАМАЗ-мастера». В содружестве с ВТБ и Газпромом он стартовал еще в 2013м году, но тогда на машине использовался пропан-бутан.
(далее…)

Lexus RX400h

Установка газобаллонного оборудования на Lexus RX400h, двигатель 3MZ-FE, 6-цилиндровый, бензиново-электрический гибрид, объёмом 3,3 л., мощностью 211 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения AEB (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 83 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.
(далее…)