Renault Logan (SR)

Установка метанового (CNG) газобаллонного оборудования на Renault Logan (SR), двигатель K7J, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,4 л (75 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с электронным датчиком уровня топлива, облегченный металлокомпозитный баллон (тип 3) 80 л с вентилем BRC с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном расположен в багажном отделении за спинками задних сидений
(далее…)

Mitsubishi Pajero Sport K90, 6G72, 3 л

Установка газобаллонного оборудования на Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) К90, двигатель 6G72, 6-цилиндровый, V-образный, объем 3 л (177 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 83 л расположен под днищем кузова на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Hummer H3, LLR Vortec 3700, 3.7 л

Установка метанового газобаллонного оборудования на Hummer H3, двигатель LLR Vortec 3700, 5-цилиндровый, рядный, объем 3,7 л (245 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия), система из цельнометаллических баллонов (тип 1) 75+70 л с вентилями BRC с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном расположена в багажном отделении за спинками задних сидений с перспективой изготовления укрывающего их фальшпола
(далее…)

Нива 212140, ВАЗ-21214, 1.7 л

Установка газобаллонного оборудования на Нива 212140 (Лада), двигатель ВАЗ-21214, 4-цилиндровый, атмосферный, объем 1,7 л (83 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия), цилиндрический баллон 50 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля с заменой штатной системы отвода выхлопных газов на специальную, имеющую сертификат соответствия производителя, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Toyota Land Cruiser 100, 2UZ-FE, 4.7 л

Установка газобаллонного оборудования на Toyota Land Cruiser 100, двигатель 2UZ-FE, 8-цилиндровый, V-образный, объем 4,7 л (235 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 106 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Нягань ХМАО Тюменской обл.
(далее…)

Mercedes-Benz ML350 (W163)

Установка газобаллонного оборудования на Mercedes-Benz ML350 (W163), двигатель M112 E37, 6-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 3,7 л (235 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия), цилиндрический баллон 61 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса (докатки), заправочное устройство по желанию заказчика выведено под задний бампер автомобиля
(далее…)

Hyundai Getz, G4EE, 1.4 л

Установка газобаллонного оборудования на Hyundai Getz, двигатель G4EE, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 1,4 л (97 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия), тороидальный баллон 42 л расположен под полом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Лада Приора (ВАЗ 217230)

Установка газобаллонного оборудования на ЛАДА Приора/LADA Priora (ВАЗ 217230), двигатель ВАЗ-21126, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,6 л (98 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 42 л расположен под полом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Ford Focus II, Duratec-HE, 1.8 л

Установка газобаллонного оборудования на Ford Focus II, двигатель Duratec-HE, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,8 л (125 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 53 л расположен под полом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Subaru Outback (BP), EZ30, 3 л

Установка газобаллонного оборудования на Subaru Outback (BP), двигатель EZ30 (Flat-6), 6-цилиндровый, оппозитный, атмосферный, объем 3 л (245 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с системой жидкостной защиты клапанов Flash Lube и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 73 л расположен под полом багажника в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Subaru Outback (BR), EJ253, 2.5 л

Установка газобаллонного оборудования на Subaru Outback (BR), двигатель EJ253, 4-цилиндровый, оппозитный, атмосферный, объем 2,5 л (167 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive Boxer (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 73 л расположен под полом багажника в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Нижневартовск ХМАО Тюменской обл.
(далее…)

Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5)

Установка газобаллонного оборудования на Subaru Forester 2.0 Turbo (SF5), двигатель EJ205, 4-цилиндровый, оппозитный, с турбонагнетателем, объем 2 л (240 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive Boxer (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 53 л расположен под полом багажника в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Skoda Octavia II (A5), BSE, 1.6 л

Установка газобаллонного оборудования на Skoda Octavia II (A5), двигатель BSE, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный MPI, объем 1,6 л (102 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 53 л расположен под полом багажника в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Nissan X-Trail (Т30), QR20DE, 2 л

Установка газобаллонного оборудования на Nissan X-Trail (Т30), двигатель QR20DE, 4-цилиндровый, рядный, объем 2 л (140 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия), тороидальный баллон 55 л расположен под полом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство по желанию заказчика выведено под задний бампер автомобиля
(далее…)