Lexus RX 270 2.7

Lexus RX 270 2014 г.в. Двигатель 1AR-FE, бензин, 4-цилиндровый, 2.7 л, 188 л.с. Установка ГБО метан марки OMVL концерна MTM в комплектации форсунками Gemini и редуктором с увеличенным обогревом Tomasetto. Газовый баллон метан 2 типа объемом 100 литров установлен в багажное отделение за спинками задних сидений и оснащен баллонным вентилем безопасности с ЭМК. Автомобиль эксплуатируется в Екатеринбурге. К слову, это уже второй автомобиль в семье на метане.
(далее…)

Планар 2д-24-S на HOWO ZZ3327S3847E 6×4

Установка отопителя салона на китайский самосвал HOWO ZZ3327S3847E 6×4. Производитель самосвала CNHTC (China National Heavy Truck Company). Установлен воздушный отопитель кабины Планар 2д-24-S (2 кВт). Самосвал эксплуатируется в Свердловской области.
(далее…)

Теплостар 14ТС-Мини-24-GP на HOWO ZZ3327S3847E

Установка предпускового подогревателя двигателя на самосвал HOWO ZZ3327S3847E, двигатель SINOTRUCK D10.38-40, дизельный, 6-цилиндровый, мощность 380 л.с. Установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-Мини-24-GP. Устройство управления подогревателем расположено на центральной консоли. Автомобиль эксплуатируется в Свердловской области.
(далее…)

Lada Niva Travel 2021

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Lada Niva Travel (Лада Нива 212300-80) 2021 г.в., двигатель ВАЗ-21214, бензиновый, 4-цилиндровый, 1.7 л, 80 л.с. Установлено ГБО 4 поколения GFI Sequent 32 (Италия). Цилиндрический газовый баллон объемом 50 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля. Предварительно произведена замена штатной системы отвода выхлопных газов на специальную, имеющую сертификат соответствия производителя. Баллон оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и в Свердловской области.
(далее…)

Renault Logan II 1.6

Установка газового оборудования пропан на автомобиль Renault Logan II 2014 г.в. Двигатель 4-цилиндровый бензиновый K4M 1.6 л, 102 л.с. Установлено ГБО 4 поколения марки GFI (Италия), тороидальный газовый баллон 54 литра (пропан) расположен в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне, заправочное устройство выведено под лючок. Использована газовая магистраль из нержавеющей стали. Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбурге.
(далее…)

Освидетельствование газовых баллонов на Scania G410

Освидетельствование дополнительных газовых баллонов (3 тип) на Scania G410. Баллонная кассета из 5 метановых баллонов по 200 л каждый расположена сзади за кабиной. Напоминаем, что освидетельствование метановых баллонов 1 типа проводится раз в 5 лет, а баллонов 2, 3 и 4 типа – каждые 3 года.
(далее…)

Цены на освидетельствование баллонов ГБО

Освидетельствование баллона это проверка его на пригодность к безопасной эксплуатации, выполняемая 1 раз в 5 лет для цельнометаллических баллонов метан (тип 1) и 1 раз в 3 года для композитных облегченных баллонов метан (тип 2, 3, 4) и 1 раз в 2 года для баллонов пропан. Цена освидетельствования зависит от типа баллона, его объема и рабочего давления.
(далее…)

Освидетельствование баллонов метан

Давно востребованная услуга освидетельствования метановых баллонов теперь доступна в Элитгазе. Для владельцев газовых автомобилей Екатеринбурга и Свердловской области. Напоминаем, что освидетельствование баллонов 1 типа осуществляется 1 раз в 5 лет, освидетельствование метановых баллонов 2, 3 и 4 типакаждые 3 года, в отличие от освидетельствования пропановых баллонов, которое осуществляется 1 раз в 2 года.
(далее…)

Chevrolet Tahoe 5.3 AT LTZ

Установка метанового газобаллонного оборудования на Chevrolet Tahoe 5.3 AT LTZ (GMT900) 2011 г.в. Двигатель LY5 бензиновый V8 5,328 л, 325 л.с. Газовое оборудование 4save с форсунками Rail ig7, использованы цельнометаллические газовые баллоны (метан тип 1) объемом 100+80 литров (вмещают 42,8 м3 КПГ, что является аналогом 47,5 л бензина). Баллон 80 литров закреплен снизу под днищем кузова, баллон 100 л расположен в багажнике. Оба баллона оснащены вентилями с электромагнитными клапанами (ЭМК), обеспечивающими 100% безопасную эксплуатацию по правилам ЕЭК ООН 110. Автомобиль эксплуатируется в г. Челябинске и в Челябинской области.
(далее…)

Chevrolet Cruze 1.6

Установка газового оборудования OMVL метан на Шевроле Круз 1.6 КL1J 2013 г.в. Двигатель бензиновый 1.6 л мощностью 109 л.с. Цельнометаллический метановый баллон 1 типа объемом 90 литров размещен в багажнике в специальном креплении. Баллон оснащен вентилем с электромагнитным клапаном, отвечающим требованиям безопасности ЕЭК ООН 116. Также выполнена двухрежимная прошивка блока управления двигателя с корректировкой угла опережения зажигания (УОЗ) для получения наилучшего процентного состава смеси и увеличения КПД работы на газе, улучшенной динамики и снижения расхода газа. Настройки проверены с помощью широкополосного датчика кислорода (ШДК).
(далее…)

Не греет печка на автомобиле с ГБО

Некоторые автовладельцы после установки ГБО сталкиваются с тем, что автомобильная печка перестает греть, из печки идет холодный воздух. Ошибка установщиков или неправильная эксплуатация? Причин может быть несколько, рассмотрим их подробно с рекомендациями как исправить.
(далее…)

Установка CNG баллонов на полуприцеп Iveco Stralis NP 460

Iveco Stralis NP 460 2019 г.в., двигатель газовый Cursor 13 на метане (КПГ), 6-цилиндровый, 12.9 л, 460 л.с. Установлена кассета с баллонами 1го типа 5×200 (5 баллонов по 200 литров каждый). Произведен перенос корзин запасных колес за ленивую четвертую ось. Паллетный ящик без дверей, обслуживание баллонных вентилей через смотровые окошки.
(далее…)

Lada Largus

Установка газового оборудования OMVL метан (CNG) на Lada Largus 2021 г.в. с двигателем 11182 объемом 1.6 л, мощностью 90 л.с. Облегченный метановый баллон 2го типа 90 литров вмещает 21 м3 природного газа. Заправочное устройство размещено в подкапотном пространстве. Произведена корректировка прошивки электронного блока управления на диностенде для получения максимальной эффективности работы на газовом топливе: максимальной мощности, снижения температуры выхлопных газов, минимального расхода газа и увеличения запаса хода на 20-50 км.
(далее…)

Mazda CX-9

Установка пропанового ГБО AC (STAG) на Mazda CX-9 2021 г.в. Двигатель CA V6 3.7 л, мощностью 277 л.с. Установлен тороидальный газовый баллон объемом 73 литра с электромультиклапаном (ЭМК) класса Европа 2 с креплением на днище снизу. Заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Индикатор уровня газа в баллоне и переключения режимов установлен в центральный “карман”. Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и в Свердловской области.
(далее…)