Метановые баллоны в полуприцеп Iveco Stralis AS 440

Метановый тягач Iveco Stralis АS 440 S46Т/Р CNG, 2020 г.в. Двигатель Cursor 13 газовый 12.9 л, мощность 460 л.с., работает на компримированном природном газе (КПГ). С завода тягач оборудован баллонами 8х115 литров (всего 920 литров или 219 м3). В полуприцеп установлена кассета метан 5×200 литров (все 5 баллонов 1го типа), объем метана 238 м3, что означает увеличение запаса хода на 626 км при среднем расходе 38 м3/100 км. Произведен перенос корзин запасных колес за ленивую четвертую ось.
(далее…)

Lada Granta 2021

Установка газового оборудования метан Lovato (CNG) на Lada Granta 219040 2021 г.в. с двигателем 11182 объемом 1.6 л и мощностью 90 л.с. Заправочное устройство размещено в подкапотном пространстве. Баллон объемом 90 литров вмещает 21 м3 природного газа. Произведена корректировка прошивки электронного блока управления на диностенде для получения максимальной эффективности работы на газовом топливе: минимальный расход, максимальная мощность, снижение температуры выхлопных газов.
(далее…)

Газовые баллоны 6×150 на Scania R410 A4X2NA CNG

Газовая заводская Scania R410 А4Х2NА CNG 2020 г.в. Двигатель метановый OC13 12,7 л Евро 6, мощность 411 л.с. Заводская комплектация 8 баллонами по 118 литров (2 кассеты по 4 баллона) общим заправочным объемом 224 м3 КПГ. Запас хода при полной заправке до 590 км при расчетном расходе 38 м3/100 км. Добавлена кассета метан 6×150: 6 баллонов (тип 1) по 150 литров каждый (общий объем 214 м3 метана) в специально изготовленном паллетном ящике. Каждый баллон оснащен вентилем с запорной арматурой. Общий запас хода до 1150 км (!) без заправки.
(далее…)

Доустановка метановых баллонов на SСАNIА R410 CNG

Scania R410 А4Х2NА CNG 2019 г.в. Это Скания газовая заводская, двигатель газовый на метане OC13 12,7 л стандарта Euro 6, мощность 411 л.с. С завода оснащен баллонами 8×118 литров (224 м3 метана), обеспечивающими запас хода до 590 км при расходе 38 м3/100 км. Добавлена кассета метан 6×150: 6 баллонов (тип 1) по 150 литров каждый (общий объем 214 м3 метана) в специально изготовленном паллетном ящике. Это увеличивает запас хода на 560 км. На каждом баллоне вентиль безопасности. Кассета соединена с головой РВД.
(далее…)

KIA K5 2021

Установка ГБО 4 поколения метан на автомобиль KIA K5 2021 г.в. Двигатель 4-цилиндровый бензиновый 2.0 л MPI, 150 л.с. Установлено газовое оборудование марки BRC (Италия), балонная часть, состоящая из 2 баллонов по 39 л (тип 1) размещена в специальном креплении в нише запаски, 1 баллон 90 л (тип 2) размещен за спинками задних сидений и закреплен согласно рекомендациям правил 110 ЕЭК ООН. Все баллоны оборудованы вентилями с электроклапанами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию. Общий заправочный объем 40 м3 метана (эквивалент 44 л бензина).
(далее…)

Диностенд – динамометрический стенд для замера мощности

Динамометрический стенд (диностенд) – уникальное оборудование для измерения мощности, которое есть в компании Элитгаз. Единственный диностенд среди компаний, занимающихся установкой ГБО, а также единственный диностенд в Екатеринбурге с возможностью фиксации по оборотам и нагрузке (что необходимо для точных настроек).
(далее…)

Skoda Octavia Mk4 2021

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Skoda Octavia Mk4 (NX) 2021 г.в., двигатель CWVA (ЕA211), бензиновый, 4-цилиндровый, 1.6 л, мощность 110 л.с. Установлено ГБО 4 поколения GFI Sequent 32 (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из нержавеющей стали.
(далее…)

Прошивка под метан

Мы предлагаем нашим клиентам прошивку под газ метан и/или пропан с оптимизацией углов опережения зажигания и состава смеси для максимального КПД, эффективности работы двигателя, в том числе двухрежимные прошивки ДВС для работы бензин/пропан и бензин/метан.
(далее…)

Газодизель на ПАЗ Вектор Некст

ПАЗ Вектор Некст, ПАЗ 320435-04 2018 г.в. доступная среда (полунизкопольный), установка газодизельного оборудования. Двигатель ЯМЗ 534 дизельный 4.4 л, 169 л.с. Установлена система из трех метановых баллонов объемом 100 л + 70 л + 33 л, общий объем 203 литра (48.3 м3 компримированного метана). Мы сделали несколько десятков таких моторов и они многие годы эксплуатируются на газодизельном транспорте. Первые газодизели на ЯМЗ-534 ставили 8 лет назад.
(далее…)

 

Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования.

Webasto на Mini Cooper R56

Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 Start на Mini Cooper R56, 2011 г.в. Двигатель EP16 1.6 л, бензин, 122 л.с. Предпусковой подогреватель расположен в подкапотном пространстве. Устройство управления – мини таймер.
(далее…)

Fiat Ducato 2021

Установка воздушного отопителя на Fiat Ducato, 2021 г.в., двигатель дизельный. Отопитель мощностью 4 квт расположен под пассажирским сидением и предназначен для обогрева салона автомобиля и грузового отделения с возможностью поддержания необходимой температуры. Разводка тепловых потоков реализована при помощи тройника и воздуховодов с заслонками. Дизтопливо для питания отопителя забирается из штатного топливного бака.
(далее…)

Камаз СПГ 5490 Neo2 (дооснащение КПГ)

Два Камаза 5490 Neo2, один на КПГ (компримированном природном газе), другой на СПГ (сжиженном природном газе). Камаз КПГ мы дооборудовали дополнительными метановыми баллонами: паллетный ящик на 3 баллона по 200 литров каждый расположен на раме прицепа Grunwald. Камаз СПГ мы дооснастили газовой системой для работы на КПГ и 8 метановыми баллонами по 200 литров каждый, смонтированными на прицепе Kogel.
(далее…)

УАЗ Профи 236022 пропан

УАЗ 236022 UАZ РRОFI, 2020 г.в. Двигатель дизельный 2.693 л, мощностью 150 л.с. Замена пропанового оборудования на метановое, установка 3 метановых баллонов (тип 1) по 70 литров (16.6 м3) каждый. Общий заправочный объем метана составляет 50 м3. Газодизель переоборудован с пропана на метан.
(далее…)