Полуприцеп Grunwald 2021 г.в. Установлена кассета 3×200: 3 баллона по 200 литров каждый (тип 1), под эти баллоны изготовлен паллетный ящик. Общий заправочный объем 142 м3 метана (КПГ).
(далее…)

Полуприцеп Grunwald 2021 г.в. Установлена кассета 3×200: 3 баллона по 200 литров каждый (тип 1), под эти баллоны изготовлен паллетный ящик. Общий заправочный объем 142 м3 метана (КПГ).
(далее…)
Scania R410 А4Х2NА CNG 2019 г.в. Это Скания газовая заводская, двигатель газовый на метане OC13 12,7 л стандарта Euro 6, мощность 411 л.с. С завода оснащен баллонами 8×118 литров (224 м3 метана), обеспечивающими запас хода до 590 км при расходе 38 м3/100 км. Добавлена кассета метан 6×150: 6 баллонов (тип 1) по 150 литров каждый (общий объем 214 м3 метана) в специально изготовленном паллетном ящике. Это увеличивает запас хода на 560 км. На каждом баллоне вентиль безопасности. Кассета соединена с головой РВД.
(далее…)
Установка ГБО 4 поколения метан на автомобиль KIA K5 2021 г.в. Двигатель 4-цилиндровый бензиновый 2.0 л MPI, 150 л.с. Установлено газовое оборудование марки BRC (Италия), балонная часть, состоящая из 2 баллонов по 39 л (тип 1) размещена в специальном креплении в нише запаски, 1 баллон 90 л (тип 2) размещен за спинками задних сидений и закреплен согласно рекомендациям правил 110 ЕЭК ООН. Все баллоны оборудованы вентилями с электроклапанами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию. Общий заправочный объем 40 м3 метана (эквивалент 44 л бензина).
(далее…)
Динамометрический стенд (диностенд) – уникальное оборудование для измерения мощности, которое есть в компании Элитгаз. Единственный диностенд среди компаний, занимающихся установкой ГБО, а также единственный диностенд в Екатеринбурге с возможностью фиксации по оборотам и нагрузке (что необходимо для точных настроек).
(далее…)
Установка пропанового газобаллонного оборудования на Skoda Octavia Mk4 (NX) 2021 г.в., двигатель CWVA (ЕA211), бензиновый, 4-цилиндровый, 1.6 л, мощность 110 л.с. Установлено ГБО 4 поколения GFI Sequent 32 (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из нержавеющей стали.
(далее…)
Мы предлагаем нашим клиентам прошивку под газ метан и/или пропан с оптимизацией углов опережения зажигания и состава смеси для максимального КПД, эффективности работы двигателя, в том числе двухрежимные прошивки ДВС для работы бензин/пропан и бензин/метан.
(далее…)
ПАЗ Вектор Некст, ПАЗ 320435-04 2018 г.в. доступная среда (полунизкопольный), установка газодизельного оборудования. Двигатель ЯМЗ 534 дизельный 4.4 л, 169 л.с. Установлена система из трех метановых баллонов объемом 100 л + 70 л + 33 л, общий объем 203 литра (48.3 м3 компримированного метана). Мы сделали несколько десятков таких моторов и они многие годы эксплуатируются на газодизельном транспорте. Первые газодизели на ЯМЗ-534 ставили 8 лет назад.
(далее…)
 
Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 Start на Mini Cooper R56, 2011 г.в. Двигатель EP16 1.6 л, бензин, 122 л.с. Предпусковой подогреватель расположен в подкапотном пространстве. Устройство управления – мини таймер.
(далее…)
Установка воздушного отопителя на Fiat Ducato, 2021 г.в., двигатель дизельный. Отопитель мощностью 4 квт расположен под пассажирским сидением и предназначен для обогрева салона автомобиля и грузового отделения с возможностью поддержания необходимой температуры. Разводка тепловых потоков реализована при помощи тройника и воздуховодов с заслонками. Дизтопливо для питания отопителя забирается из штатного топливного бака.
(далее…)
Два Камаза 5490 Neo2, один на КПГ (компримированном природном газе), другой на СПГ (сжиженном природном газе). Камаз КПГ мы дооборудовали дополнительными метановыми баллонами: паллетный ящик на 3 баллона по 200 литров каждый расположен на раме прицепа Grunwald. Камаз СПГ мы дооснастили газовой системой для работы на КПГ и 8 метановыми баллонами по 200 литров каждый, смонтированными на прицепе Kogel.
(далее…)
УАЗ 236022 UАZ РRОFI, 2020 г.в. Двигатель дизельный 2.693 л, мощностью 150 л.с. Замена пропанового оборудования на метановое, установка 3 метановых баллонов (тип 1) по 70 литров (16.6 м3) каждый. Общий заправочный объем метана составляет 50 м3. Газодизель переоборудован с пропана на метан.
(далее…)
Установка пневмоподвески на Газель Некст 2021 г.в., задний привод. Задний мост и амортизаторы как у ЦМФ. Установлены пневмоэлементы задней оси и передней оси. Система управления ручная, с тремя контурами. Регулировка: передняя ось – обе подушки одновременно, задняя ось – раздельно право/лево. Компрессор с ресивером расположены за водительским и пассажирским сиденьями. Манометры и кнопки сброса/подкачки врезаны в подстаканник.
(далее…)
Установка предпускового подогревателя на Renault Laguna III (X91) 1.5 dCi 2010 г.в., двигатель K9K, дизельный, 4-цилиндровый, объем 1.5 л, мощность 110 л.с. Установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic S3 D4Е (4.3 кВт) с устройством управления пульт-таймер. Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской обл.
(далее…)
Установка пневмоподвески на трейлер на базе Fiat Ducato, Euramobil Forster T738E 2018 г.в. Эта пневмоподвеска с двухконтурной системой управления с увеличенными пневморессорами балонного типа с отбойником внутри. Отбойник предохраняет пневмоподушку от повреждения в случае езды без воздуха. Анодированные крышки не заржавеют и не порвут резино-кордную оболочку, как часто бывает с дешевыми аналогами.
(далее…)