Ремонт КПП ГАЗон Некст

Если у вас проблемы с КПП ГАЗон Некст, пожалуйста не пытайтесь решить их самостоятельно, если вы не профильный автосервис. В первую очередь надо прекратить эксплуатацию автомобиля со сломанной КПП, чтобы не добить ее окончательно. Также есть много серьезных последствий того, что КПП решили снять, отремонтировать и поставить своими силами. В первую очередь мы проведем диагностику, и дальше уже будет понятен план ремонта КПП ГАЗона Некст.
(далее…)

Киа К5 на газу из Кореи

KIA K5 Optima LPI, 2017 г.в. Автомобиль из Кореи, в Корее газ пропан это вообще популярная тема. Двигатель газовый 2.0 л на пропане, мощность 150 л.с. Здесь установлено газовое оборудование типа LPI (liquid propane injection) это ГБО 5 поколения, когда и запуск автомобиля и работа осуществляется на жидком пропане.
(далее…)

Kia K5

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Kia K5 (DL3) 2020 г.в., двигатель G4NM, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2 л, мощность 160 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения М.Т.М. Мах (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 63 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) по желанию владельца выведено в багажный отсек.
(далее…)

КПП на автобусы ПАЗ Вектор Некст

Заводским трансмиссиям на автобусах ПАЗ 4234-04 и Вектор Некст 320435-04, 320530-04, 320550-04 часто требуется ремонт или замена. Элитгаз предлагает более надежную 6-ступенчатую КПП 6DS60T на замену стоковой 5-ступенчатой. 6 ступень поможет снизить обороты на трассе, что для автобусов ПАЗ даст экономию топлива.
(далее…)

КПП 6DS60T для Газон Некст

Заводские КПП Газон Некст массово ломаются и часто требуется их замена. Мы предлагаем альтернативу в виде более надёжной КПП 6DS60T, которая в отличие от пятиступенчатой штатной КПП является более надёжной и имеет шестую передачу, позволяющую снизить обороты на трассе, что к примеру для Газон Некст является ключевым преимуществом.
(далее…)

Кpиобаки для СПГ L530/R530 на КаМАЗ 5490

В наличии кpиогeнные бaки L530/R530 пpименяeмые на автомобилях КаМАЗ 5490 Неo 2, обoрудовaнных системoй питaния CПГ. B кoмплeкте 2 криобака нa 530 литрoв кaждый (левый и пpавый), испapитeль, буфеpнaя eмкоcть и всe неoбхoдимыe подвoдящие тpубки.
(далее…)

Газовый Shacman X6000 4×2 2024

Газовый Shacman X6000 4×2 LNG 2024 г.в. Газовый мотор WEICHAI WP13NG. Перевод с сжиженного природного газа (СПГ) на компримированный природный газ (КПГ). Установлены 2 метановые кассеты: слева цельнометаллические метановые баллоны (тип 1) 4×190 л, справа баллоны 4×150 л, общей вместимостью 300 м3 природного газа. Запас хода теперь составляет 750 км на одном КПГ. Баллоны по запросу заказчика закрыты алюминиевой защитой. Заправочные устройства размещены слева и справа под крышками.
(далее…)

Lada Niva Travel 212300-80 2024

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Lada Niva Travel (Лада Нива 212300-80) 2024 г.в., двигатель ВАЗ-2123, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.7 л, мощность 83 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения М.Т.М. Мах (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен в багажном отделении и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.
(далее…)

Пневмоподвеска на Iveco Daily 35C15

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 35C15 2021 г.в. (аналогично устанавливается на Ивеко 40С / 45С / 50C). Установлены пневмоэлементы задней оси с двухконтурной системой управления (раздельно левая/правая сторона), компрессор с промежуточным ресивером расположен под подушкой сидения переднего пассажира, установлен дополнительный отвод с комплектом для подкачки колес.
(далее…)

Метановые баллоны в полуприцеп SAF Holland GmbH D63856

Полуприцеп контейнеровоз SAF Holland GmbH D63856. Установлено семь метановых баллонов по 190 литров: 7×190. Заправочный объём 1330 л, что равняется 320 м3 природного газа. Получаем дополнительные 700 км запаса хода. Баллоны распределены по полуприцепу, что позволяет сохранять развесовку и нет увеличения нагрузки на седло. Полуприцеп будет ездить в связке с Камаз (КПГ) и Shacman x6000 с баками СПГ по 153 и 174 килограмма, имея запас хода до 900 километров + 700 километров запаса хода, обеспеченные метановыми баллонами в полуприцепе.
(далее…)

Новый двигатель Weichai на автобусы ПАЗ 4234, Вектор Некст 3204, 3205

Городские и междугородние автобусы ПАЗ (4234-04), а также ПАЗ Вектор Next (320435-04, 320530-04, 320550-04) с завода оснащаются дизельными двигателями ЯМЗ 534 объемом 4.43 л. Расход топлива дизельных ПАЗ составляет от 20 л/100 км и более. В связи с постоянным удорожаниям дизельного топлива предлагаем заменить двигатель ЯМЗ на новый газовый Weichai WP4.1NG (Евро-5) мощностью 149 л.с. и перевести ваш автобусный парк на природный газ, метан.
(далее…)

Двигатель Weichai WP4.1NG на Газон Некст

С конвейера среднетоннажные грузовики Газон Некст оснащаются дизельными двигателями ЯМЗ 534 4.4 л или газовыми двигателями ЯМЗ 534 4.4 CNG. Расход дизельных Газон Некст порядка 20 л/100 км. В связи с постоянными удорожаниями дизельного топлива предлагаем заменить двигатель на газовый Weichai WP4.1NG Евро-5 и перевести ваш коммерческий транспорт на метан (компримированный природный газ, КПГ). Если понадобилась замена газового двигателя ЯМЗ 534 CNG, можем установить взамен него новый газовый двигатель Weiсhai 4.1 л, 149 л.с. (Китай).
(далее…)

Lada Vesta SW

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Ладу Весту SW / Lada Vesta SW 2019 г.в., двигатель ВАЗ-21129, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 106 л.с. Установлено ГБО 4 поколения M.T.M. Max (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под задний бампер. Использована газовая магистраль из нержавеющей стали.
(далее…)

Настройка ГБО

Газобаллонное оборудование требует настройки для обеспечения наилучшей работы автомобиля на газе: как экономичной, так и экологичной. Регулярное обслуживание и правильная настройка ГБО помогут избежать множества проблем и продлить срок службы газового оборудования.
(далее…)