Акция! Снижены цены на газовые системы ГБО

В апреле-мае 2017 в Элитгазе снижены цены на популярные газовые системы впрыска: OMVL, Zavoli, Digitronic AC (Stag), Alpha и Hana. Скидка составляет от 1000 до 3000 руб. Напоминаем, что цены включают в себя комплект ГБО с монтажом и установкой под ключ. Кроме подкапотной части в базовую стоимость по умолчанию включен газовый баллон 50, 60 или 65 литров с мультиклапаном класса А*.
(далее…)

В России создадут единый центр учета метановых баллонов

6 апреля 2017 года состоялся VI Международный научно-технический семинар «Газомоторное топливо. Комплексные подходы развития» в рамках Московского Международного Энергетического Форума «Топливно-энергетический комплекс России в XXI веке». Организатором семинара выступила «Национальная газомоторная ассоциация» при поддержке компании «Газпром газомоторное топливо», выступившей с предложением создать систему учета оборота баллонов высокого давления для компримированного природного газа (КПГ), метана.
(далее…)

Метановый ракетный двигатель Raptor от SpaceX

Raptor (Раптор)криогенный метановый ракетный двигатель, разрабатываемый американской компанией SpaceX. Двигатель предназначается для установки на нижние и верхние ступени будущих сверхтяжелых ракет-носителей, служащих для межпланетных перелётов. Двигатель работает на жидком кислороде и сжиженном метане (lox/methane). Предшественники Раптора, двигатели Merlin, используемые в ракетах Falcon 9, работали на керосине RP-1 и жидком кислороде. Ранние концепции Раптора использовали вместо метана жидкий водород.
(далее…)

Мини-АГНКС Fuel Ranger Pro от CNG Source

Американская компания CNG Source, производитель газовых заправок и оборудования к ним, запустили новую линейку моделей компрессоров (мини-АГНКС) для частных клиентов под названием Fuel Ranger Pro. Как заявлено в пресс-релизе, новый компрессор значительно упрощает переход к использованию природного газа в качестве моторного топлива, обеспечивая возможность установки и запуска своей собственной метановой заправки в кратчайшие сроки, что очень актуально для малого и среднего бизнеса.
(далее…)

Volkswagen Caravelle

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Volkswagen Caravelle (Transporter T5), двигатель CJK 4-цилиндровый бензиновый, рядный, с турбонаддувом, объемом 2,0 л (150 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Romano (Италия), тороидальный баллон объемом 65 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива расположен под днищем автомобиля на месте крепления запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.
(далее…)

Mercedes Benz ML55

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Mercedes Benz ML55 AMG (W164), двигатель 8-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 5,5 л (346 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Zavoli (Италия) с подключением к протоколу OBD. Система из трех цилиндрических баллонов объемом по 50 л расположена на раме в багажном отделении и оснащена мультиклапанами класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива. Заправочное устройство расположено под задним бампером. Над баллонами изготовлен укрывающий фальшпол с раскладной крышкой для организации спального места.
(далее…)

Skoda Octavia 1.8 TSI

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Skoda Octavia 1.8 TSI, двигатель CDA, 4-цилиндровый, рядный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, объем 1,8 л (152 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения STAG (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 53 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.
(далее…)

УАЗ Хантер Трофи

Установка пропанового газобаллонного оборудования на УАЗ Хантер Трофи, двигатель ЗМЗ 409, инжекторный, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,7 л (128 л.с.). Установлено ГБО 4го поколения GFI (Италия). Цилиндрический баллон объемом 35 л расположен на месте демонтированного левого топливного бака под днищем автомобиля. Два дополнительных тороидальных баллона объемом по 38 л каждый расположены в багажном отделении автомобиля под задними сидениями. Для размещения производилась доработка креплений заднего ряда. Каждый баллон оснащен мультиклапаном класса Европа 2 с автоматическим запорным, пожарным и сбросным клапанами. Уровень топлива в баллонах выведен на кнопку переключения в салон. Заправочное устройство выведено под лючок с левой стороны автомобиля.
(далее…)

Subaru Legacy B4, EJ25

Установка пропанового газобаллонного оборудования на автомобиль Subaru Legacy B4, двигатель EJ25, оппозитный, с турбонагнетателем, объем 2,5 л (260 л.с.). Установлено ГБО Zavoli (Италия), тороидальный баллон объемом 53 л расположен под полом багажника в нише для запасного колеса и оборудован мультиклапаном класса Европа 2 с автоматическим запорным, скоростным и пожарным клапанами. Уровень газа в баллоне выведен на кнопку переключения в салон. Заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Ситуация в России с газомоторной программой в 2017 году

Последние годы процесс перехода автотранспорта на газомоторное топливо (ГМТ) откровенно буксовал. Владельцы авто списывали все на отсутствие нормальной заправочной инфраструктуры, строители АГНКС – на низкие темпы выпуска новой техники и недостаточную загрузку уже работающих заправок (загруженность менее чем на треть), производители – на спрос со стороны потребителей и отсутствие господдержки. Но в 2016 году здесь наметились перемены, и 2017й год уже обещает если не разорвать замкнутый круг, то создать к этому серьезные предпосылки.
(далее…)

FIAT выпустил 300,000й автомобиль Panda на метане

В конце февраля 2017 в Италии с конвейера завода Вико в г. Помильяно-д’Арко сошел трехсоттысячный автомобиль Fiat Panda Natural Power на метане. Событие отмечалось коллективом завода, автомобиль также экспонировался на выставке Geneva Motor Show. Fiat Panda CNG – самый массовый газовый автомобиль в Европе, эта битопливная версия выпускается с 2007 года. По популярности с ним может соперничать лишь Fiat Punto. В Европе доля автомобилей марки Fiat среди автомобилей-малолитражек класса А составляет порядка 15%.
(далее…)

Toyota Land Cruiser 200

Установка пропанового ГБО на Toyota Land Cruiser 200, двигатель 2UZ-FE, 8-цилиндровый, V-образный, с системой Dual VVT-i, объем 4,7 л (288 л.с.). Установлено итальянское ГБО 4-го поколения Digitronic IQ (STAG) для работы на сжиженном нефтяном газе – пропане. Тороидальный газовый баллон объемом 95 л расположен под днищем автомобиля на месте крепления запасного колеса. Баллон оснащен мультиклапаном класса Европа 2 с автоматическим запорным, скоростным и пожарным клапанами. Заправочное устройство размещено под лючком заправочной горловины. Уровень топлива в баллоне выведен на переключатель в салон.
(далее…)

Mazda CX-9

Установка пропанового ГБО на Mazda CX-9, двигатель MZI 6-цилиндровый бензиновый, V-образный, объем 3,7 л (277 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения STAG (Италия) со скоростными форсунками Dymco (Корея), тороидальный баллон объемом 81 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива расположен под днищем автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство расположено снизу справа от фаркопа.
(далее…)

Chevrolet Captiva LF1

Установка пропанового ГБО на Chevrolet Captiva (Cadillac CTS, SRX), двигатель LF1 3.0 SIDI 6-цилиндровый бензиновый, V-образный, объем 3,0 л (255 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения STAG (Италия), тороидальный баллон объемом 68л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива расположен под днищем автомобиля на месте крепления запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензиновой горловины.
(далее…)