Фиат Дукато 2015 г.в. в кузове 250. Двигатель дизельный 2.28 л, 131 л.с. Установка пневмоподвески на заднюю ось. Пневмоподвеска задняя с компрессором и ресивером 23012 арт 1 120 ПС.
(далее…)

Фиат Дукато 2015 г.в. в кузове 250. Двигатель дизельный 2.28 л, 131 л.с. Установка пневмоподвески на заднюю ось. Пневмоподвеска задняя с компрессором и ресивером 23012 арт 1 120 ПС.
(далее…)
Установка пропанового газобаллонного оборудования на Honda CR-V (RM1-RM4) 2013 г.в., двигатель K24Z, бензиновый, 4-цилиндровый, 2.4 л, 190 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Evo (Италия) с фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 61 литр размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.
(далее…)
Несколько лет назад на данный Mitsubishi Pajero V20 1992 г.в. двигатель 6G72, V6, объем 3 л, 180 л.с. в Элитгазе было установлено газовое оборудование и спустя 10 тысяч километров пробега клиент приехал на плановое обслуживание и диагностику. Неисправностей выявлено не было, было выполнено плановое техобслуживание (ТО с заменой 1 фильтра) и клиент уехал до следующего ТО.
(далее…)
Калькулятор экономии на ГБО с двигателем с непосредственным или прямым впрыском (Direct Injection, DI). Экономия рассчитывается за один месяц, один год и три года. Как известно, для ГБО 4 поколения на двигателе с непосредственным впрыском используется топливная смесь “газ+бензин”, вот реальные цифры расхода. Несмотря на то, что газовое оборудование для непосредственного впрыска достаточно дорогое, это выгоднее, чем бензин и при хорошем расходе оно окупается в разумные сроки.
(далее…)
Установка газобаллонного оборудования 4 поколения пропан на JAC T6 2023 г.в. Двигатель HFC4GA3-4D бензиновый, рядный 4-цилиндровый, 2.0 л, 177 л.с. Установлено ГБО DIGITRONIC Maxi 2. Тороидальный газовый баллон 93 литров с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Баллон расположен под днищем кузова на месте запасного колеса, ВЗУ выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)
Установка газобаллонного оборудования 4 поколения пропан на Subaru Tribeca 2007 г.в. Двигатель 6-цилиндровый EZ36D 3,6 л бензин, 258 л.с. Установлено ГБО OMVL SAVER с редуктором EMER PALLADIO, форсунки Gemini. Тороидальный газовый баллон 73 литра с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Баллон расположен под днищем кузова на месте запасного колеса, ВЗУ выведено под лючок бензозаправочной горловины.
(далее…)
Установка пропанового газобаллонного оборудования на УАЗ Профи (UAZ PROFI) 2021 г.в., двигатель ЗМЗ Pro, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.7 л, мощность 150 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения MTM Max (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 93 литра размещен на раме автомобиля под грузовой платформой и оснащен мультиклапаном класса Европа 2. Использована высокопрочная газовая магистраль из нержавеющей стали. Запасное колесо сохранено на штатном месте.
(далее…)
Метан по фиксированной цене 14 руб за м3 для новых клиентов. Программа EcoGas ФИКС. При переоборудовании на метан в Элитгазе автовладельцу выдается карта EcoGas, по которой клиенту можно заправляться на АГНКС Газпром по выгодной цене. Для легковых автомобилей цена предоставляется на 6500 м3 КПГ, для прочих транспортных средств лимит до 10000 м3 КПГ. Участвуют в программе только физические лица.
(далее…)
Установка дополнительных баллонов на междугородний туристический автобус YUTONG ZK6122H9 CNG. Двигатель газовый Yuchai, объемом 10.4 л мощностью 370 л.с. работает на метане, компримированном природном газе (КПГ). С завода автобус комплектуется 8 метановыми баллонами по 120 литров каждый, обеспечивающим запас хода до 600 км. Установлены два дополнительных баллона в штатный отсек. Увеличение запаса хода составило 250 км.
(далее…)
Тентованный шторный полуприцеп WIELTON NS 3 K 2022 г.в. длиной 13,5 м. На полуприцепе в специально изготовленном паллетном ящике установлены метановые баллоны в кассете 6×180 литров, дополнительно обеспечивающие дальность запаса хода для ведущего транспортного средства. Данный WIELTON эксплуатируется в сцепке с тягачом FOTON AUMAN, на который было установлено газодизельное оборудование.
(далее…)
Установка газодизеля на FOTON AUMAN EST A 1846 2022 г.в. Установка метанового газового оборудования STAG на дизельный двигатель Beijing Foton Cummins ISG12 11.8 л мощностью 470 л.с. Кассета из цельнометаллических (CNG-1) метановых баллонов 6×180 литров установлена на раму полуприцепа WIELTON NS3K. Для проведения настроек на тягач был установлен временный метановый баллон. Также установлен релейный блок для защиты цепи питания катушек. Общий запас хода автопоезда составляет 1200 км!
(далее…)
 
Установка метанового газобаллонного оборудования на Toyota ProBox NCP160 2017 г.в. Двигатель 1NZ-FE, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.5 л, мощность 109 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения OMVL New Dream (Италия), цельнометаллический газовый баллон (тип 1) объемом 80 л/19 м3 установлен в багажном отделении, второй цельнометаллический баллон (тип 1) объемом 39 л/9 м3 установлен под кузовом автомобиля на месте запасного колеса. Оба баллона оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами, индикация уровня топлива (давления газа) в газовой системе выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.
(далее…)
Установка пропанового газобаллонного оборудования на Dodge Ram 1500 Rebel 2018 г.в., 2 поколение DT. Двигатель 5.7 HEMI V8, бензиновый, 8-цилиндровый, 5.7 л, 394 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения OMVL Saver Sky (Италия) с фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 94 литра размещен снизу под кузовом автомобиля на месте запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.
(далее…)
КамАЗ М1840 5490 5Р 2021 г.в. на сжиженном природном газе (LNG). Двигатель газовый 11.6 л, 389 л.с. Перевод КамАЗа СПГ на компримированный природный газ (КПГ). Установлены 2 кассеты 4×180 л с обоих бортов, всего 8 метановых баллонов (тип 1) по 180 литров каждый. Баллоны находятся в специально разработанных креплениях с тройным запасом прочности.
(далее…)