Электрические предпусковые подогреватели Calix

Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона под ключ, Екатеринбург

  Акция   Установка подогрева 220 Вольт

Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона под ключ

Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.д. и предназначены для установки на:
– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т.д.

Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.

 

Схема установки системы подогрева Calix

схема установки системы подогрева Calix

1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В
5. Межблочные соединительные кабели
6. Тройник
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit

 

Компоненты системы подогрева Calix

Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…

нагревательные элементы Calix

Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.

2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…

бронированные кабели системы Calix

3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.

4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт., оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).

воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line

5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.

зарядные устройства Calix для аккумулятора автомобиля

6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл./выкл. с дальностью действия до 30 м.

механический и электронный таймеры Calix

Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.

Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.

Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.

Цены вместе с установкой:

Камазы на метане

Каталог спецтехники КАМАЗ, работающей на компримированном (сжатом) природном газе, метане.
По вопросам приобретения и поставки газомоторной техники КамАЗ и НефАЗ с двигателями КамАЗ, Iveco, Daimler-Benz и баллонной частью ООО «РариТЭК» в Уральском регионе вы можете обращаться в компанию «Элитгаз» по тел. /343/ 253-2-888 или по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3а.
(далее…)

IVECO на метане

Каталог автомобилей IVECO, работающих на метане (серия Natural Power).
Цены приведены с учетом утилизационного сбора.

01 Eco Daily
02 Eurocargo
03 Stralis

 

Eco Daily

Daily 35S14G – Chassis

Полная масса: 3,5 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3450 / 3750
Объем баллонов: 224-302 л. + бак для бензина 14 л.
Цена, руб: 1 719 200

 

Daily 35C14G – Chassis

Полная масса: 3,5 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3450 / 3750
Объем баллонов: 194-224 л + 14 л бензиновый бак
Цена, руб: 1 719 200

 

Daily 35C14G V – Van

Полная масса: 3,5 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3 950
Объем баллонов: для газа 224-302 л. + топливный бак для бензина 14 л
Цена, руб: 1 999 000

 

Daily 50C14G – Chassis

Полная масса: 5,2 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3450 / 3750 / 4350
Объем баллонов: 194-224 л для колесной базы 3450-3750
272-302 л для колесной базы 4350
Цена, руб: 2 029 000

 

Daily 50C14G V – Van

Полная масса: 5,2 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3 300
Объем баллонов: 224 л.
Цена, руб: 2 219 000

 

Daily 50C14G V – Van

Полная масса: 5,2 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3 950
Объем баллонов: 224 л.
Цена, руб: 2 219 000

 

Daily 50C14G V – Маршрутное такси

Полная масса: 5,2 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3 950
Объем баллонов: газовые баллоны 272 л. + 14 л. бензиновый бак
Цена, руб: 2 749 000

 

Daily 65C14G – Chassis

Полная масса: 6,5 т
Двигатель: Natural Power 3 л. CNG, 136 л.с.
Колёсная база, мм: 3750 / 4350 / 4750
Объем баллонов: 302 л
Цена, руб: 2 269 000

 

Eurocargo

Eurocargo ML120EL20 CNG

Полная масса: 12 т
Двигатель: Tector 6 л. CNG, 200 л.с.
Колёсная база, мм: 3690 / 4185 / 4455 / 4815
Объем баллонов: 480 л (6×80)
Цена, руб: по запросу

 

Eurocargo ML160E20 CNG

Полная масса: 16 т
Двигатель: Tector 6 л. CNG, 200 л.с.
Колёсная база, мм: 4185 / 4455 / 4815 / 5175 / 5670 / 6570
Объем баллонов: 480 л (6×80)
Цена, руб: по запросу

 

Stralis

Stralis AD190S27/P CNG

Полная масса: 19 т
Двигатель: Cursor 8 л. CNG, 270 л.с.
Колёсная база, мм: 3800 / 4200 / 4500 / 5100 / 6300
Объем баллонов: 640 л (8×80)
Цена, руб: по запросу

 

Stralis AD260S27Y/PS CNG

Полная масса: 26 т
Двигатель: Cursor 8 л. CNG, 270 л.с.
Колёсная база, мм: 3120 / 3800 / 4500 / 4800 / 5100
Объем баллонов: 640 л (8×80)
Цена, руб: по запросу

 

Stralis AD260S33Y/PS CNG

Полная масса: 26 т
Двигатель: Cursor 8 л. CNG, 330 л.с.
Колёсная база, мм: 3120 / 3800 / 4500 / 4800 / 5100
Объем баллонов: 640 л (8×80)
Цена, руб: по запросу

Европейские автомобили на метане

Существует большой выбор заводских автомобилей на природном газе сжатом (CNG) и сжиженном (LNG). Здесь представлены автомобили, которые производят в Европе.

Примечание: Iveco Daily, Mercedes Benz, Volkswagen T5 и Fiat Ducato существуют в нескольких версиях – как грузовые автомобили, мини-вэны или мини-автобусы. Некоторые из этих моделей классифицируется как легковые (малотоннажные) автомобили, некоторые – как среднетоннажные (поэтому нет точных данных о расходе топлива и CO2).
(далее…)

Итальянский TNT Express заказали 115 метановых Iveco Daily CNG

Итальянская автомобильная компания Iveco и итальянское подразделение службы доставки TNT Express еще в конце 2012 года подписали контракт на поставку в 2013 году 115 автомобилей Iveco Daily CNG, работающих на природном газе. Эти авто предназначены для работы в Риме и других районах центральной Италии. Первую и самую крупную поставку в 66 автомобилей осуществит дилерский отделе Iveco Diesel в Риме.
(далее…)

Peugeot 307 CC

Установка газобаллонного оборудования на Peugeot 307 CC (купе-кабриолет с жестким складным верхом), двигатель EW10 J4 (RFR), 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2 л (143 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, тороидальный баллон 54 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Great Wall Hover H5

Установка газобаллонного оборудования на Great Wall Hover H5 (CC6461KM29), двигатель 4G69S4N, 4-цилиндровый, рядный, объем 2.4 л (136 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 74 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Лесной Свердловской обл.
(далее…)

Toyota Sequoia (UCK35, UCK45)

Установка газобаллонного оборудования на Toyota Sequoia (UCK35, UCK45), двигатель 2UZ-FE, 8-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 4,7 л (240 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 95 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Eberspacher Hydronic D4W S на SsangYong Actyon II

Установка автономного предпускового подогревателя на SsangYong Actyon II, двигатель G20, бензиновый, 4-цилиндровый, c системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, объем 2 л (149 л.с.). Установлен автономный подогреватель Eberspacher Hydronic D4W S (4 кВт) с устройством управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером, функцией самодиагностики и разъемом для подключения к сигнализации с обратной связью, рабочий модуль расположен в подкапотном пространстве на рамке радиатора перед двигателем. Автомобиль эксплуатируется в г. Лесной Свердловской обл.
(далее…)

Немецкие энергетики выбирают газ

Немецкий концерн E.On Ruhrgas, гигант в энергетике, сделал ставку на развитие в республике Германия автомобильного транспорта, работающего на газе. Совместно с российским газовым монополистом, «Газпромом», компания при государственной поддержке готова сделать газ самым привлекательным топливом для автомобилей в странах Евросоюза.
(далее…)

Mitsubishi Pajero Sport, 6G72

Установка метанового газобаллонного оборудования на Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) К90, двигатель 6G72, 6-цилиндровый, V-образный, объем 3 л (177 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive CNG (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и датчиком уровня газа в баллонах, система из пары облегченных металлопластиковых баллонов (тип 3) по 80 л каждый расположена в багажном отделении за спинками задних сидений. Автомобиль эксплуатируется в г. Нижняя Тура Свердловской обл.
(далее…)

Renault Koleos, TR25

Установка газобаллонного оборудования на Renault Koleos, двигатель TR25 (2TR 700/2TR 702/2TR 703), 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2,5 л (171 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным сенсором уровня топлива, тороидальный баллон 66 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Новоуральск Свердловской обл.
(далее…)

Toyota Camry (XV50), 2AR-FE

Установка газобаллонного оборудования на Toyota Camry (XV50), двигатель 2AR-FE, 4-цилиндровый, рядный, с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, объем 2,5 л (181 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 54 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Компрессоры метан (АГНКУ, АГНКС)

Мини-АГНКУ или мини-АГНКС (Автомобильные Газонаполнительные Компрессорные Установки/Станции) – заправочные станции с использованием природного газа (метана).
Если у вас есть частный дом или доступ к желтой метановой трубке, то вы можете приобрести небольшую компрессорную станцию для метана и заправлять автомобиль у своего дома или работы. Если все взять в кредит, то конечно общая цена выше, но с точки зрения экономии, это выгодно!
Например, средняя стоимость установки ГБО метан на автомобиль 70 000 рублей и метанового компрессора – 349 000 руб, итоговая сумма 419 тыс руб.

Компрессоры метан для домашних хозяйств

Итальянские компрессоры Phill и FMQ-2.5

Phill FMQ-2.5
Цена 3990 € 4990 €
Размеры и вес 35х33х76 см
45 кг
54х50х99 см
68 кг
Производительность, м3 1,5 3,5
Эл. мощность, кВт 0,8 1,2
Выходное давление, атм 200 200
Входное давление, атм 0,03 0,03
Время заправки баллона 50 л 7 часов 3 часа
Инструкции по эксплуатации Скачать (2.4 Мб) Скачать (4.1 Мб)

Читайте материал по теме:

Американцы присматриваются к домашним метановым заправкам

Метановые мини-АГНКС

Итальянские компрессоры Coltri

MCH-5 MCH-10 MCH-14
Цена 5990 € 6990 € 7990 €
Размеры и вес 105х70х67 см
160 кг
105х70х67 см
180 кг
105х70х67 см
185 кг
Производительность, м3 5 10 14
Эл. мощность, кВт 2 3 4,2
Выходное давление, атм 200/250 200/250 200/250
Входное давление, атм 0,03 0,03 0,03
Время заправки баллона 50 л 2 часа 1 час 45 минут

 

MCH-24 MCH-30
Цена 16990 € 16990 €
Размеры и вес 179х82х133 см
420 кг
179х82х133 см
420 кг
Производительность, м3 24 30
Эл. мощность, кВт 7,5 8
Выходное давление, атм 200/250 200/250
Входное давление, атм 0,03 0,03
Время заправки баллона 50 л 25 минут 20 минут

Видео по компрессорам Coltri серии MCH:

Процесс эксплуатации домашней метановой заправки (MCH-5)

Французские компрессоры

H8-11 H6-11 H8-15 H6-15
Цена 36000 € 36000 € 39000 € 39000 €
Размеры и вес 170х310х160 см
820 кг
Производительность, м3 40 45 50 60
Эл. мощность, кВт 9 9 12 12
Выходное давление, атм 200/250 200/250 200/250 200/250
Входное давление, атм 2,5 4 3 6
Время заправки баллона 50 л 15 минут 13 минут 12 минут 10 минут

 
Российские компрессоры

МКМ-04 МКМ-14/18
Цена 300 000 руб 495 000 руб
Размеры и вес 50х50х60 см
45 кг
100х50х60 см
140 кг
Производительность, м3 4 14/18
Эл. мощность, кВт 1,2 5,5
Выходное давление, атм 200 200/250
Входное давление, атм 0,03 0,03
Время заправки баллона 50 л 3 часа 45 минут/35 минут

 

Тройная экономия на метане и окупаемость

Экономия при пользовании заправочной станцией например FMQ-2.5 (компрессором метана), цена которой 419000 рублей и производительность 3,5 м3/час (для заправки 100-литрового баллона потребуется около 7 часов, а для более быстрой заправки ставится ресивер).

Цена кубометра метана в среднем около 3 руб/м3 + 0.5 руб за электричество на 1 м3 (1.5 кВт мощность или 0.5 руб на 1 м3 газа) = 3.5 рубля/м3 (каждый уже может подставить свою стоимость газа и электричества).

Т.о. при цене бензина 32 рубля за литр бензина (а расход метана меньше на 10% чем бензина) и при расходе бензина к примеру 15 л/100 км в итоге имеем:
Затраты на топливо при езде в городе на бензине:
15л/100км х 32 руб/л (бензин) х 300 (30 000 это пробег в год = 300 x 100) = 144 000 руб/в год при 30 000 км пробега в год.

Затраты на топливо при езде на метане:
15л/100км х 0.9 (коэффициент расхода на метане) х 3.5 руб/м3 метан х 300 = 14 175 рублей в год или 47,25 руб/100 км.

Экономия = 129 825 рублей в год!

А если в семье две машины (а заправка имеет два заправочных пистолета), то экономия уже 260 000 рублей в год, и получается, такая домашняя заправка окупается за 1,5 года.

Смотрите для примера видео – финский опыт домашней заправки.

По вопросам приобретения и установки метановых компрессоров звоните (343) 253-28-88 или пишите на info@elitegas.ru