Переоборудование с пропана на метан или дооборудование ГБО метан

Если на вашем авто уже стоит газовое оборудование для работы на пропане, предлагаем дооборудование или переоборудование замену газовой системы (ГБО) для работы на газе метан!

Если речь идет о дооборудовании, то на автомобиле остается система под пропан. Мы просто дооборудуем ГБО, не снимая его, и тем самым автомобиль может использовать два газовых топлива – метан и пропан. Если мы говорим о переоборудовании, то газовый редуктор, газовые магистрали и газовый баллон соответственно меняются на метановые. Метан выгоднее и чище, чем пропан.

Переоборудование с пропана на метан, Екатеринбург

Дооборудование производится следующими элементами:
– газовый баллон (метан),
– редуктор,
– заправочное устройство,
– магистраль из нержавеющей стали с пластиковым защитным покрытием.
также производится дополнительная настройка ГБО.

Примерный расчет переоборудования на метан:
1) Цена композитного метанового баллона (тип 3) 80 литров с запорной арматурой, установкой и креплением = 32400 руб
2) Цена метанового редуктора с заправочным устройством и магистралью = ~14000 руб
Итого = 46400 руб

Переоборудовав свой автомобиль для работы автомобиля на газе метан, вы получаете экономию до 2,5 раз в зависимости от региона эксплуатации. Например, в Екатеринбурге метан экономичней бензина в 2 раза.

 

Для записи на установку или для расчета точной цены, звоните: +7 (963) 275-28-88
или оставьте заявку


 

Карта метан стоимостью 25000 руб в подарок! Карта предоставляется ООО “Газпром газомоторное топливо”
** 1 м3 метана = эквивалент 1.1 литра бензина

Топливная карта EcoGas (метан) на 25000 руб в подарок

 

Примеры установки ГБО метан

Kia Ceed (JD)

Установка газобаллонного оборудования на Kia Ceed (JD), двигатель G4FC Gamma II, 4-цилиндровый, рядный, с системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT, объем 1,6 л (129 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, тороидальный баллон 54 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Нягань ХМАО Тюменской обл.
(далее…)

Opel Zafira Family (B)

Установка газобаллонного оборудования на Opel Zafira Family (B), двигатель A18XER Ecotec, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,8 л (140 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 65 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Dodge Durango (DN)

Установка газобаллонного оборудования на Dodge Durango (DN), двигатель 5.9 (360) Magnum V8, 8-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 5,9 л (250 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия), тороидальный баллон 95 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство по желанию заказчика выведено под задний бампер автомобиля
(далее…)

Рекордсмен проехал на газовой Skoda Citigo CNG 9 стран, потратив менее 82 евро

Всем известно, что маленькие машины очень экономичные. А если автомобиль ездит на газе, то экономия будет еще больше. И если прибавить к этому еще и экономичный и аккуратный стиль езды, то получится совсем немного денег. Так Герхард Платнер планировал проехать на Skoda Citigo CNG за неделю 9 стран Европы, потратив на топливо всего 100 евро. 2 августа он завершил свою поездку и подвел итоги.
(далее…)

«Группа ГАЗ» разработала автомобиль «Урал» на сжатом природном газе

«Группа ГАЗ» в конце июня 2013 представила на 12й Московской Международной выставке «Нефть и газ»/MIOGE-2013» автомобиль «Урал», работающий на сжатом природном газе, экологического стандарта «Евро-4».
В автомобиле «Урал-4320» (колесная формула 6х6), работающем на компримированном природном газе (метан), установлен рядный 6-цилиндровый двигатель Deutz мощностью 240 л.с. «Евро-4». Газобаллонное оборудование (восемь баллонов по 108 л) установлено в раме автомобиля.
(далее…)

Установка допоборудования на БКМ-515

Установка доп.оборудования на БКМ-515 (Бурильно-крановая машина) на шасси УРАЛ 43206-0111-71, двигатель ЯМЗ-53622-10, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 6,65 л (240 л.с.). Произведена наружная окраска кабины в цвет, соответствующий корпоративному стандарту заказчика, для эксплуатации в условиях Cевера проведено комплексное утепление кабины, установлены наружные зеркала с электрообогревом, противотуманные фары и электрическая лебедка самовытягивания Superwinch Talon 18.0 (тяговое усилие 8165 кг)
(далее…)

VW Passat (B6) 1.6 FSI

Установка газобаллонного оборудования на VW Passat (B6) 1.6 FSI, двигатель BLF, 4-цилиндровый, рядный, с системой непосредственного впрыска топлива FSI, объем 1,6 л (116 л.с.). Установлено ГБО Lovato Direct Injection (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и сенсором уровня топлива, тороидальный баллон 63 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Ирбит Свердловской обл.
(далее…)

Geely MK Cross

Установка газобаллонного оборудования на Geely MK Cross, двигатель MR479QA, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,5 л (94 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия), тороидальный баллон 47 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
(далее…)

Chevrolet Captiva (C100)

Установка газобаллонного оборудования на Chevrolet Captiva (C100), двигатель Alloytec HFV6, 6-цилиндровый, V-образный, объем 3,2 л (230 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 54 л расположен в вещевой нише под фальшполом багажного отделения, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Ирбит и Ирбитском р-не Свердловской обл.
(далее…)

Подбор газовых баллонов Stako

Компания Stako – всемирно известный производитель газовых баллонов.
В окне ниже вы можете подобрать баллон под свой автомобиль.
Выбрав баллон, проконсультируйтесь с нашими специалистами об их наличии и возможности заказа.

Подбор газовых баллонов Stako

Элитгаз на ИННОПРОМ 2013

А вы были на Иннопроме? Мы – были.
И показали, что на газе может ездить любой автомобиль – от Mini Cooper S до Hummer, от японской спортивной машины с 300-сильной «турбошестеркой» под капотом до представительного Lexus LX.
Быть может, и вы попали в наш объектив? Найдите себя на этих кадрах!
(далее…)

КАВЗ 4238 CNG – автобус на метане

КАВЗ-4238 CNG – газовая модификация автобуса среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок, разработанная в 2013 году. КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235 на маршрутах до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.
(далее…)

Skoda Octavia Tour

Установка метанового газобаллонного оборудования на Skoda Octavia Tour (1U2), двигатель AVU/BFQ, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 1,6 л (102 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent CNG (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, системой жидкостной защиты клапанов Flash Lube Valve Saver, электронным датчиком уровня топлива и заправочным устройством автоматического типа, система из двух облегченных металлопластиковых баллонов (тип 2) по 50 л с вентилями BRC с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном расположена в багажном отделении в нише для запасного колеса с изготовлением специальной проставки для сохранения ровного пола
(далее…)