Mercedes Benz GL500 3.0

Установка газобаллонного оборудования на MERCEDES BENZ GL500, двигатель М273 8-цилиндровый, объём 3.0 л, мощность 340 л.с. Установлено ГБО 4 поколения, газовая система впрыска OMVL SAVER-8 OBD ULTRA (редуктор Palladio 250kW, форсунки OMVL Gemini). Тороидальный газовый баллон 93 л (пропан) с мультиклапаном класса Европа 2 расположен в багажнике в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено в люк бензобака.
(далее…)

Ниссан Икстрейл QR25DE

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Nissan X-Trail QR25DE 2007 г.в. Двигатель QR25DE 2.5 л. Установлено ГБО 4-го поколения М.Т.М. (Италия), редуктор Nordic XP, рампа форсунок GP20, тороидальный газовый баллон 63 литров расположен в багажнике в нише для запасного колеса. Баллон оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня газа в баллоне выведена на кнопку в салоне. Заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.
(далее…)

ЗАЗ Шанс 1.5

Установка ГБО пропан на ZAZ Chance 2010 г.в. Двигатель A15SMS бензин 1.5 л, мощность 86 л.с. Установлено ГБО 4 поколения М.Т.М. (Италия), редуктор Nordic, рампа форсунок GP20. Тороидальный газовый баллон объемом 42 литра расположен в багажнике в нише запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля. Заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.
(далее…)

ГАЗ 27527 Соболь 4х4 2023

Установка пропанового газобаллонного оборудования на ГАЗ 27527 Соболь 4х4 2023 г.в. Двигатель УМЗ А275 EvoTech, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.7 л, мощность 107 л.с. Установлено ГБО 4 поколения М.Т.М. Мах (Италия), два тороидальных газовых баллона объемом 63 литра каждый размещены на полу грузового отсека и оснащены мультиклапанами класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.
(далее…)

Демонтаж ГБО

Демонтаж газобаллонного оборудования (ГБО 1-5 поколения) с автомобиля может потребоваться, если вы решили продать свой автомобиль, а новый владелец не нуждается в ГБО, или же если вы хотите установить новое оборудование. Также если ГБО вышло из строя и его ремонт нецелесообразен, то его демонтаж может быть единственным решением. Или если владелец решил отказаться от газа и вернуться обратно на эксплуатацию бензиновой (дизельной) версии авто. Нередки случаи, когда автовладельцы не хотят регистрировать ГБО, и перед визитом на техосмотр решают частично снять ГБО.
(далее…)

LADA Нива 2024

Установка газобаллонного оборудования пропан на LADA Нива 2024 г.в. Двигатель бензин 4-цилиндровый 1.7 л, мощностью 82 л.с. Установлен комплект ГБО 4 поколения M.T.M MAX (Италия) с редуктором NORDIC 125kW. Также выполнена переделка выхлопной системы под ГБО. Цилиндрический баллон объемом 35 л (пропан) установлен под днищем автомобиля и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из нержавеющей стали.
(далее…)

Subaru Forester 2.5

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Subaru Forester (SH) 2009 г/в, двигатель EJ255, бензиновый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, объем 2.5 л, мощность 230 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Evo (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 63 литра размещен под фальшполом багажника в нише запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.
(далее…)

Ремонт ГБО

Ремонт ГБО может потребоваться из-за различных причин, касающихся баллонной и подкапотной части: таких как утечка газа (о чем свидетельствует запах газа), износ комплектующих, как то редуктора или форсунок; неисправности электроники, например ЭБУ, или неправильная настройка системы.
(далее…)

Установка ГБО на Ниву Шевроле с документами для регистрации в ГИБДД

Установим газобаллонное оборудование 4 поколения на Ниву Шевроле (Шеви Нива, а также ВАЗ Нива 212140, 213100) и предоставим полный пакет документов для регистрации ГБО в ГИБДД. Гарантия качества от компании с 20-летним опытом работы. Подберем комплект газового оборудования оптимально под ваш автомобиль.
(далее…)

Газель Некст 2024 метан

Установка газобаллонного оборудования пропан на Газель Некст 2024 г.в. Двигатель EvoTech 2.7 л бензин, мощность 107 л.с. Автомобиль ранее был переоборудован на ГБО метан по программе Газпром в стороннем сервисе. Нами же установлено ГБО 4 поколения M.T.M. MAX пропан. Использован редуктор NORDIC 130kW, рампа форсунок использована от метанового оборудования. Цилиндрический газовый баллон (пропан) объемом 130 л расположен на раме справа и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. ВЗУ выведено рядом с баллоном, использована стальная газовая магистраль.
(далее…)

Ремонт газового редуктора NIKKI 8981621430

Ремонт газового редуктора NIKKI8981621430, также Isuzu 268033. Данные редукторы устанавливаются на автобусах СИМАЗ 2258 CNG, ПАЗ Vector с газовым двигателем ISUZU 4HV1. Редуктор двухкамерный поршневого типа. Редуктор поступил с неисправностью – постоянный сброс газа с аварийного клапана. С данной неисправностью эксплуатация транспорта невозможна. Произведена проверка с последующим ремонтом редуктора.
(далее…)

Метановые баллоны в полуприцеп TONAR 97882

Тентованный шторный полуприцеп TONAR 97882 2022 г.в. длиной 16,5 м. На полуприцепе в специально изготовленном паллетном ящике установлены метановые баллоны в кассете 5×180 литров, дополнительно обеспечивающие дальность запаса хода для ведущего транспортного средства. Осуществлен перенос кронштейна запасных колес за дополнительную ось. Данный полуприцеп TONAR эксплуатируется в сцепке с тягачом КаМАЗ 5490 NEO2, который также был переоборудован с СПГ в КПГ. Суммарный запас хода сцепки при расходе 42 м3/100 км достигает 1350 км пробега без дозаправки.
(далее…)

Suzuki Grand Vitara 2.0

Suzuki Grand Vitara 2014 г.в. Двигатель J20A бензин 2.0 л, мощность 145 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения МТМ Италия, рампа форсунок GP20, цилиндрический газовый баллон объемом 80 литров расположен в багажнике за спинками задних сидений и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Заправочное устройство (ВЗУ) выведено под лючок бензозаправочной горловины.
(далее…)

Haval Jolion 2024

Установка пропанового газобаллонного оборудования на HAVAL JOLION 2024 г.в., двигатель GW4G15K, бензиновый, 4-цилиндровый с турбонаддувом, объем 1.5 л, мощность 143 л.с. Установлено ГБО 4 поколения M.T.M. MAX (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 63 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Партия машин приобретена и дооборудована ГБО для использования в таксопарке.
(далее…)