4 сентября 2018 в китайском городе Жудун стартовало ралли “Газ в моторы” (или Голубой коридор-2018: Шёлковый путь), международный автопробег, посвященный применению сжиженного природного газа (СПГ, LPG) на транспорте в качестве моторного топлива. Организаторы ралли – крупные топливные компании России, Китая и Казахстана: Газпром, CNPC и КазМунайГаз. Также среди партнеров автопробега немецкая компания Uniper. (далее…)
Установка предпускового подогревателя на Mitsubishi L200 2017 года выпуска, двигатель 4N15, дизельный, 4-цилиндровый, объем 2.4 л, мощность 181 л.с. Установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 5 Start (5 кВт) с управлением через устройство GSM-связи Webasto ThermoCall 4 Entry.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской обл. (далее…)
Установка пропанового газобаллонного оборудования и предпускового подогревателя Webasto на Citroen C4 Picasso II 2014 года выпуска, двигатель Prince ЕР6, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 120 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 OBD (Италия) с эмулятором уровня топлива для корректной индикации уровня штатного топлива (бензина) на приборной панели, тороидальный газовый баллон объемом 47 литров размещен под кузовом автомобиля на месте запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ. (далее…)
Американская компания Adsorbed Natural Gas Products, Inc. (ANGP) представит свою новую технологию PHANGV® (plug-in hybrid adsorbed natural gas vehicle, гибридный автомобиль на адсорбированном природном газе) на энергетическом саммите, который состоится с 20 по 23 августа в г. Кливленд, штат Огайо. Битопливный Ford F-150, использующий адсорбированный метан, может проехать на газе до 80 миль (128 км). Давление в новой газовой системе около 50 атм – в 4 раза меньше того, что используется для компримированного природного газа (КПГ). (далее…)
В конце прошлой недели 27 июля завершился последний седьмой этап ралли “Шелковый Путь 2018”, начавшегося 20 июля в Астрахани. Экипажи финишировали в Москве, после чего собрались на Красной Площади для официальной церемонии награждения. Команда «КАМАЗ-мастер» заняла все призовые места. Четвертое место у экипажа Сергея Куприянова (№ 311) на газовом КАМАЗе. (далее…)
Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗ 27527 Соболь 2018 года выпуска, двигатель УМЗ А27500 Evotech, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.7 л, мощность 107 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения OMVL New Dream 4 Evo (Италия), три цельнометаллических газовых баллона (тип 1) объемом 50 л/12 м3 каждый размещены на специально изготовленном креплении в грузовом отсеке автомобиля и оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек. (далее…)
Установка пропанового газобаллонного оборудования на Kia Sorento (XM) 2017 года выпуска, двигатель Theta II (G4KC/G4KE/G4KG/G4KJ), бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.4 л, мощность 175 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 OBD (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен в вещевом боксе под фальшполом багажника и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ. (далее…)
Установка метанового газобаллонного оборудования на Ford Transit 2016 года выпуска, двигатель CVR5, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,2 л, мощность 155 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения STAG Diesel CNG (Польша) для работы в смешанном (газодизельном) цикле, два цельнометаллических баллона (тип 1) по 70л (16,6 м3 метана) каждый размещены на раме вдоль правого и левого бортов и оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Система оснащена широкополосным датчиком кислорода (лямбда-зондом) и датчиком температуры выхлопных газов, индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек. (далее…)
Установка дополнительных газовых баллонов на шасси IVECO EuroCargo ML 120EL20 CNG Natural Power 2018 г/в, двигатель TECTOR – 6 F4BE0641A*B, газовый (метан), 6-цилиндровый, объем 5.9 л, мощность 200 л.с.
Дополнительная система из трех цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) Faber (Италия) по 70 л каждый (общий заправочный объем 50 м3 метана) собрана в кассете по образцу завода-изготовителя автомобиля и подключена к штатной топливной системе, все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. (далее…)
Крупнейшая американская газовая корпорация Southern California Gas Co. (SoCalGas) помогает транспортному бизнесу Калифорнии, финансируя их покупку экологичных больших грузовиков на природном газе. Компания поддержала 21 организации, предоставляющие транспортные услуги, сотрудничая с Комитетом контроля за качеством воздуха Южного побережья (штат Калифорния) South Coast Air Quality Management District (SCAQMD) и Программой Карла Мойера, профинансировав заявки на приобретение 209 новых метановых грузовиков с почти нулевыми выбросами. В этом году клиенты SoCalGas подали в SCAQMD более 150 заявок в рамках выделенного пула $21 млн долларов. (далее…)
Установка метанового газобаллонного оборудования на Ford Mondeo Mk III 2001 года выпуска, двигатель Duratec-HE (Mazda L), бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.0 л, мощность 145 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения OMVL New Dream 4 Evo (Италия), облегченный металлопластиковый газовый баллон (тип 2) объемом 80 л/19 м3 размещен на специально изготовленной раме в багажнике автомобиля и оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек. (далее…)
Установка метанового газобаллонного оборудования на Mazda CX-7 2011 г/в, двигатель MZR L5-VE, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.5 л, мощность 163 л.с. Установлено ГБО 4го поколения OMVL New Dream 4 Evo (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, облегченный металлопластиковый газовый баллон (тип 2) объемом 80 л/19 м3 размещен в багажнике автомобиля на специально изготовленной раме и оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек. (далее…)
Установка метанового газобаллонного оборудования на Hyundai Solaris II 2017 г/в, двигатель G4FC Gamma, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 123 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения OMVL New Dream 4 Evo (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, облегченный металлопластиковый газовый баллон (тип 2) объемом 100 л/24 м3 размещен в багажнике автомобиля и оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек. (далее…)
20 июля 2018 из Астрахани стартует ралли «Шелковый путь-2018» с международным составом участников. Маршрут ралли будет состоять из семи участков общей длинной около 2500 км. Финиш состоится 27 июля на Красной площади в Москве. От команды «КАМАЗ-мастер» участвуют 6 экипажей, один из них на газодизельном КАМАЗе. (далее…)